Известный итальянский мотогонщик Андреа Янноне предстал в новом качестве: в 2011 году он будет выступать в составе "собственной команды", как он сам называет проект Team Speed Master. А руководить гаражом будет... близкий друг Валентино Росси - Уччио!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2011 - Итальянская команда больше напоминает "семейную" - внутри все так, как бывает в студенческих общежитиях, отношения и близкая дружба располагают к слаженной работе. Но насколько подобный подход поможет Speed Master добиться поставленных целей, покажет сезон.
"В 2010 году мы допустили несколько серьезных ошибок, таких как на гонке в Барселоне, где я лидировал с огромным отрывом, но из-за этого игнорировал пит-борд, никак не мог понять, что там, черт возьми, происходит? И поплатился за это, - сказал Андреа Янноне, завершивший дебютный сезон Moto2 третьим, - Но теперь мы хорошо знаем где мы, кто мы и чего хотим достичь. В команде задействованы очень серьезные профессионалы."
Зачем нужно было менять команду, если с бригадой Луки Боскоскуро удалось добиться столь высоких результатов? "Это было непростое решение, но, просыпаясь каждое утро, я хотел добиться большего, чем в предыдущий день. Сезон прошел в целом очень неплохо, но теперь, у меня собственная команда. У нас множество идей, как все улучшить, и никто не говорит нам, что надо делать. Мы выбрали Suter после долгого изучения, и буквально за неделю освоили это шасси."
Алессио Солючи, более знакомый нам по прозвищу "Уччио" - близкий друг Валентино Росси, учился с ним в одном классе в Тавулье, и долгие годы исполнял роль личного секретаря и помощника. Но теперь его функции заметно расширились. Теперь он - менеджер команды!
"Я хотел начать это приключение в Moto2 именно с Андреа, потому что он, по-моему, великий гонщик, - сказал Уччио в интервью GPone, - Ему еще расти и расти, но база очевидно очень сильна, и ее хватит, чтобы бороться за высочайшие позиции. Идея создания команды принадлежит не мне. Как-то Сильвио Версилли и Регалино Янноне спросили меня, а не создать собственную команду? Я прямо спросил Гералино: а твой сын будет выступать за нас? Когда он ответил "Да", я тут же согласился."
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.