МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12 февраля 2010 в 15:49 | 10953
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Презентация FB Corse MotoGP: МакКой и Гроцки - новая команда

Презентация новой команды FB Corse, ее уникального 3-цилиндрового прототипа FB Corse Oral FB01 и двух пилотов - наконец-то состоялась вчера, в самом центре Милана, в штаб-квартире Virgin Radio: Гарри МакКой, Симон Гроцки и Андреа Феррари рассчитывают на неплохой старт сезона 2010 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2010 - План Кармело Эспелета по улучшению демографической ситуации в MotoGP начал воплощаться в жизнь, и FB Corse - первая ласточка. Вернее, сразу две: команда заявила двух пилотов в 2010 году - к австралийскому ветерану Гарри МакКою присоединится в Королевском классе присоединится Симон Гроцки из Песаро, для которого уже подготовили 600-кубовый байк Moto2. До последнего момента презентация новой команды и нового производителя оттягивалась. Сначала, из-за истории с Джоном Хопкинсом, который все же решил принять приглашение "домашней" команды из AMA Superbike, затем, из-за технических недоработок мотоцикла. Директор проекта Андреа Феррари держал пальцы крестиком, чтобы на этот раз уж точно не сглазить: "Мы хотели представить свой 800-кубовый прототип для MotoGP, опытных пилотов и надежных спонсоров - всех вместе, и только после того, как подписали все договора, вернулись к разговору о церемонии", - сказал босс итальянского проекта.

Dorna и FB Corse уже подписали соглашение на участие команды в чемпионате мира по MotoGP до 2011 года. И, кажется, Феррари надеется вывести свою бригаду на все этапы, начиная с катарского! Но, хватит ли времени на подготовку? "Результаты - вопрос второй, мы хотели бы начать работу как можно раньше, сравнить наш FB01 с другими прототипами", - ответил Феррари. Итак, Гарри МакКой со всем его опытом станет ведущим разработчиком мотоцикла и призовым пилотом в одном флаконе, а Симон Гроцки, ранее выступавший в чемпионате GP125 и GP250 - на подхвате. Скорее всего, именно ему через годик предстоит перехватить штурвал и начать показывать реальные результаты. Вот почему МакКой настоял на подписании 2-летнего контракта с FB Corse: одного года для разработки явно не достаточно.

FB Corse FB01

На презентации в Милане много говорили о мотоцикле. Это машина стиля Old School - прототип из эпохи GP500 и MotoGP первого поколения, рожденный в лаборатории Oral Engineering в 2007 году. Не секрет, что часть технологий, воплощенных в FB01 были получены от BMW Motorrad, отказавшегося от участия в Гран-При ради развития своей программы в Супербайке. Мотоцикл готовили по схеме 990 куб.см., а в итоге получился 799-кубовый, согласно новым правилам FIM. Основные особенности конструкции: 3-цилиндровый "рядник" с несимметричным поджигом (2-1-3) и сухим картером, различными по диаметру и форме форсунок инжектора, двухосевым приводом головки блока с балансирным валом, электромеханический 6-скоростной "полуавтомат" коробки передач. В связи с вводом с 1 января нового технического регламента MotoGP, с КПП у Oral будут определенные загвоздки: в течение года коробку придется переделать в "традиционную", ручную. Конечно же, вид МКПП это устройство примет лишь условно: пилоту придется тыркать лапку передач вверх и вниз, как мы привыкли это делать на мотоцикле, но передачи все равно будет переключать электроника. Отказаться придется и от полностью подконтрольного компьютеру блока управления двигателем. Но, все это - только в 2011. Для FB Corse и Inmotec FIM и Dorna в дебютном сезоне сделают исключение.

"Мы очень долго гоняли двигатель на тестовом стенде, и он выглядит очень надежным, - сказал на презентации главный инженер команды Массимо Форжьери, ранее работавший над болидами Формулы-1, - Думаю, в 2010 году мы без проблем обеспечим необходимые пробеги при наличии всего шести двигателей". Шесть моторов на сезон, 18 этапов и два сезонных теста - в среднем, каждый двигатель должен пробегать по 1900-2000 км. "Мы сделали надежный байк, надеемся, что он хорошо покажет себя на тестах и в гонках, - продолжает главный разработчик, - Но что будет в 2012 году, когда чемпионат пересядет на 1000-кубовые двигатели, мы не знаем. Увидим тенденции лишь в конце сезона".

Гарри МакКой, Андреа Феррари и Массимо Форжьери

Сейчас FB01 перенасыщен электроникой, которую придется снимать. Конечно, хотелось бы применить все возможности этого ультра-современного прототипа и его возможности: блок контроля мощности двигателя, трекшн-контроль, двойной лямбда-зонд, контроль крутящего момента, блоки анти-вилли, предпускового обогащения и управления торможения двигателем. "Мы должны следовать правилам FIM, и хотим участвовать в официальных тестах MotoGP в конце этого месяца, - говорит Серхио Бертокки, - Только после этого мы сможем получить четкое представление о реальном потенциале FB01. Сможет ли наш пилот управлять этим мотоциклом без электроники?"

Бертокки намекает на Гарри, которому в этом году исполнится 38 лет. Да, это, без сомнений - опытнейший разработчик и гонщик, в багаже которого участие в MotoGP, GP250, World Superbike, а также девелопмент прототипа Ilmor MotoGP. Правда, все это было давно, с тех пор технологии Больших Призов ушли далеко вперед. Молодой итальянский пилот Симон Гроцки поможет ветерану в его работе, если что. Но главная задача песарского гонщика - Moto2, где ему предстоит оседлать другую новинку мотоциклетной промышленности - прототип Bimota HB4.

База команды перемещается в Валлелунгу, где FB Corse предстоит пройти несколько частных испытаний до отправки в Сепанг 24 февраля. Официально, команда заявилась на тесты в Катар, намеченные на март.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message