MotoGP: Дани Педроса уверен, что Лоренцо ему не помеха
На днях стали просачиваться слухи, что Лоренцо наконец-то получил финальное предложение от своих нынешних работодателей, завода Yamaha. И это предложение заставило его пересмотреть свои планы о переходе в Honda. В любом случае, лидер заводской команды Repsol Honda Дани Педроса на 100% уверен, что его карьера никак не пересечется с Лоренцо. Даже если тот еще десять раз передумает.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2009 - "Мне совершенно не важно, какие телодвижения делает мистер Лоренцо. Делает ли он то, что хотел бы делать, или мог бы делать - не важно, - заявил Дани в интервью журналу Motociclismo,- Мое будущее теперь зависит только от того, каким я его вижу и чувствую. Если я пойму, что нахожусь не на том месте, или получу какое-то более выгодное предложение, я им воспользуюсь. Но сделаю это без оглядки на действия Лоренцо."
На Гран При Соединенных Штатов Дани продемонстрировал, что его потенциал не исчерпан. Теперь, когда третий пилот в мировой классификации Кейси Стоунер отступает за второй план, у Педросы есть шансы не только вернуться на третью строчку, но и возможно вновь дотянуться до Лоренцо. Единственной причиной, по которой он не сделал этого раньше, Дани видит лишь собственное физическое состояние: до Лагуны, оно не позволяло ему вести борьбу всю гонку от флага до флага. Начиная с Германии, Honda наконец-то может играть с Yamaha и Ducati на равных, потому что из Японии пришел грандиозный апгрейд для заводских RC212V.
"Вы можете ехать быстро и еще быстрее, но лишь несколько кругов подряд, - уточнил он, - Но держать ручку открытой весь заезд - в принципе не простая задача. Усталость и травмы заставляют вырабатывать стратегию на каждую отдельно взятую гонку. Нам важно зарабатывать очки на каждом этапе, чтобы думать о чемпионате в целом. Финиш - главная цель, а финальная позиция непредсказуема. Но теперь, когда травмы в прошлом, с приходом новых запчастей, картинка складывается более четкая. Мотоцикл строится вокруг двигателя, шасси строится вокруг него - они зависят друг от друга. В прошлом году, и в начале этого были некоторые несоответствия, но теперь все в норме. Мы должны убедиться, достаточно ли того, что мы сделали, или потребуется вносить какие-то новые модификации в конструкцию. В любом случае, мы снова в деле и уровень мотоцикла не уступает конкурентам."
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.