«Напрасно старушка ждет сына домой» - приблизительно так можно было охарактеризовать обстановку в боксах Fiat Yamaha, когда с ознакомительного круга вернулись все пилоты пелетона MotoGP кроме Хорхе Лоренцо. Даже когда выяснилось, что с самим испанцем все в порядке, и потом – что он успевает добраться до пит-лейна и поменять мотоцикл, волнения не утихли окончательно. Еще до начала заезда все сошлись на том, что таинству переобувания - быть, а это значит, что второй мотоцикл может понадобиться в любую минуту. А от него куски отваливаются. В общем, пока Хорхе потел, выжимая из своей дождевой резины максимум возможного на подсыхающем асфальте Муджелло, в боксах его команды было не менее жарко от того, с какой скоростью механики крутили гайки на втором YZR-M1 под 99-м номером, готовя его к выезду. В итоге, воскресный подиум как никакой другой стал для испанца результатом слаженной командной работы, и его традиционные слова благодарности в адрес механиков на последующей пресс-конференции в этот раз были особенно сердечными.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2009 - «То, что произошло с нами сегодня, я такого вообще не припомню, - признается шеф-механик Лоренцо Даниэле Романьоли. – Мы все спокойно ждали возвращения Хорхе, когда вдруг по рации я услышал «Хорхе упал, Хорхе упал!». И я только успел подумать «Да это шутка какая-то!». Это чудо, что он смог поднять мотоцикл и успел сам докатиться до боксов вовремя. Мы быстренько пересадили его на второй – но это было только начало нашей запарки. Ведь нужно было срочно найти неисправности на аварийном байке и приводить его в чувства: мы видели, что трасса начинает подсыхать и он очень скоро понадобится. Механики действительно потрудились на славу в этот раз…
…Считаю, что нам крупно повезло, но мы все успели даже раньше, чем потребовалось: Хорхе заехал в бокс на 10-м круге, а мотоцикл был готов к началу седьмого, и мы уже показали ему на пит-борде, что к смене байка все готово. Очень важно, что мы не заставили нашего пилота пересиживать на трассе: при таких условиях, как были в воскресенье, он мог бы серьезно ухудшить свое положение за какие-то пару лишних кругов. А так мы опять на подиуме и готовы снова бороться за призы в следующих гонках».
Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
Менеджер заводской Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци подтвердил, что Борго-Панигале не будет вмешиваться в дуэль двух претендентов на чемпионский титул MotoGP 2024, не будет отдавать приказов пилотам и командам группировки, а просто насладится моментом... «в надежде на чудо, которое сотворит наш парень в Барселоне».
После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Спортивный директор Pramac Racing Фонси Нието уверен, что Хорхе Мартин станет чемпионом MotoGP 2024 года в финальной схватке с Пекко Баньяей в Барселоне, куда перенесли последний этап из Валенсии. Это будет большая, бескомпромиссная битва, несмотря на все слова, которые ранее сказал Мартин... потому что «выкладываться не на 100% он просто не умеет», заверил Фонси.
После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.