Впервые в своей карьере гонщика Больших призов Хорхе Лоренцо столкнулся со сменой мотоцикла в середине заезда. Да, дождливые этапы выпадали на долю пилота и в прошлом и в этом году, но таких коварных условий, какими побаловала гранприйцев французская погода, не было уже давно. Когда асфальт в Ле Мане уже достаточно высох и практически все участники заезда побывали в боксах, зрители с замиранием сердца смотрели на все продолжающего ускоряться на дождевой резине пилота Fiat Yamaha. Тем не менее, тактика, выбранная испанцем в этот раз полностью оправдалась. Переждав коварный период подсыхания, который стоил потерянных секунд многим поспешившим переобуться соперникам, Хорхе выехал на сликах уже тогда, когда никакой опасности ускоряться не было. Дальше пилот смог спокойно продолжить заезд в хорошем темпе, так и не подпустив ехавшего вторым Меландри на расстояние атаки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2009 - Вторая победа в этом сезоне (и третья в карьере гонщика GP800) позволила Лоренцо переместиться на первую строчку личного зачета. Да, пока что его отрыв лишь символический, но для самого пилота он очень важен, особенно после падения на предыдущем этапе в Хересе. Став первым в сезоне гонщиком, одержавшим две победы и второй раз вернувшимся в лидеры, Хорхе окончательно убедил даже самых отъявленных скептиков в том, что в этом году для него нет ничего невозможного в Гран-при.
«Гонка для меня прошла тяжело – я не привык менять мотоциклы в середине заезда… да я вообще никогда этого раньше не делал, - признается пилот. – А ведь нужно еще и умудриться это сделать в наиболее подходящий момент. Заедешь в боксы на круг раньше или позже – можешь потерять все. Поэтому конечно мне было сложно принять решение. Но в итоге я сделал это как раз вовремя: и на дождевой резине и на сликах я смог развить хороший темп, и это позволило мне выиграть и вернуться на самый верх…
…Особенно это важно для меня после Хереса. Тогда несколько дней после заезда я чувствовал себя очень скверно, но потом собрался с мыслями и стал настраиваться на следующую гонку. Зато весь французский этап откатал на одном дыхании и смог показать лучшее, на что способен. Хотя я мог спокойно упасть и в этот раз, было достаточно поводов – но тут удача была на моей стороне. Зато упал Валентино. Мне действительно жаль, что так вышло – но здесь никто не от чего не застрахован. Я знаю, что он по-прежнему очень серьезный соперник для меня, так что расслабляться не собираюсь».
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.