MotoGP: Прорыв Педросы на подиум удивил его самого
Третий подиум подряд – именно то, что нужно сейчас пилоту Repsol на пути к полному восстановлению после межсезонных травм. Доказав всем окружающим и в первую очередь себе, что его рано списывать со счетов в этом сезоне, Дани окончательно утвердился в группе лидеров и сейчас вновь является полноценным участником розыгрыша чемпионской короны этого года. Да, побед на его долю в 2009-м фортуна пока не отмерила – но ведь всё только начинается.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2009 - Одним из главных моментов этого уик-энда для Педросы стало противостояние с напарником по команде Андреа Довициозо. Итальянец, которого из-за неоднозначного для Дани начала сезона многие поторопились уже записать в новые фавориты заводской Honda, действительно довольно лихо начал заезд, вовремя сменив резину и обойдя своего более именитого коллегу. Тем не менее, в конце гонки Педроса явно доказал своё превосходство, на последнем круге буквально выстрелив из-за спины итальянца. Здесь в полной мере проявляется не только умение быстро ездить, но и способность правильно выстроить тактику заезда, ну и конечно же опыт и психологическая устойчивость. И в этом плане испанский гонщик конечно же даст 100 очков вперёд многим своим собратьями по цеху. Хотя сам он признаёт, что возможно разумнее было бы ещё немного пересидеть на дождевой резине и смениться попозже – картина летящего перед ним в гравий Валентино Росси подействовала отрезвляюще и, по собственным словам, большую часть заезда он ехал очень осторожно.
«Я очень удивлён этому подиуму, - признаётся испанец. – Особенно учитывая то, как неважно я стартовал. К тому же, я довольно рано заехал в боксы на смену. Когда я вернулся на трассу, там было ещё полно влажных участков. Росси упал прямо передо мной, и это заставило меня вести себя очень осторожно. Может быть даже слишком – если посчитать, сколько времени я потерял на этом в середине гонки. К счастью, под конец я нашёл в себе силы выйти на нормальный темп и всё-таки смог в конце пройти Довициозо».
Те, кому удалось посмотреть живую трансляцию воскресного этапа, наверняка помнят менеджера Дани Альберто Пуча, который на одном из последних кругов самолично высунувшись на трассу с пит-бордом в руках (довольно редкое зрелище) подавал Педросе знаки, будто напоминая «Не забывай, этот сезон для тебя решит всё!» Может быть именно это придало испанцу сил для финального марш-броска. Подготовил Дмитрий Тищенко
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.