Скандал в GP250: Габор Талмаши покинул команду Mapfre Aspar
Неожиданное решение принял венгерский гонщик 250-кубового класса мирового чемпионата Габор Талмаши: он покинул сильнейшую команду GP125 и GP250 Mapfre Aspar и пропустит французский этап MotoGP в ЛеМане. Подробности скандала продолжают поступать
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2009 - Габора можно было бы назвать ветераном "младших" классов, но не второгодником. Он действительно подзадержался в GP125, и перешел в четвертьлитровый класс только в этом году. На счету сильнейшего венгерского пилота чемпионский титул GP125 2007 года вместе с Aspar, и несколько великолепных стартов в 2009 году - опять же, вместе с Aspar.
С какой командой в Королевском классе можно сравнить Aspar Team ... реальное сравнение невозможно! Ведь "Аспар" Мартинес создал частную команду, выигравшую несколько мировых титулов в эпоху, когда правят исключительно заводские конюшни. Aspar можно было бы поставить в один ряд с Tech 3 Yamaha, Поншараль и Мартинес начинали бизнес в GP250 вместе давным давно. Но теперь Эрв в MotoGP, на вторых ролях, а "Аспар" Мартинез продолжает ковать чемпионское будущее своих пилотов в 125- и 250-кубовых чемпионатах. Попасть в его команду могут только лучшие. Однако, почему Талмаши решил выйти из игры?
По заявлению, опубликованному на официальном сайте Габора, команда не выполнила своих обещаний, данных в конце прошлого сезона.
У Габора попрежнему всего один мотоцикл (у остальных - по два). В переговорах, которые Талмаши вел с Мартинесом в конце осени, испанец пообещал венгру второй байк, если он найдет хорошего спонсора. И Габор сделал это: привел в Mapfre Aspar новых рекламодателей - Grupo Milton и Logistics Land. Однако, ни в Хересе, ни после испанского Гран При Талмаши второго байка так и не получил. Это официальная позиция пилота.
Официальная позиция команды - в нарушении сторонами прав на размещение рекламы и публикации. В контракте не было четко прописано, что всеми правами венгерского гонщика управляет венгерская национальная компания. Такой договоренности стороны достигли на словах. Но Мартинес со временем пересмотрел свое решение, остановившись на пунктах, прописанных в официальном документе.
Обе стороны обменялись пресс-релизами. В релизе команды Mapfre Aspar говорится, что Габор выйдет на старт Гран При Франции. В релизе Талмаши - что нет. Сейчас Габор находится в Венгрии, где в данный момент идет пресс-конференция, на которой национальный герой собирается прояснить ситуацию.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.