MotoGP: Бейлисс показал отличное время на Desmosedici GP9
Трой Бейлисс завершил тесты Ducati Desmosedici GP9 в итальянском Мугелло с невероятно быстрым временем круга: от абсолютного рекорда Кейси Стоунера, австралийский ветеран отстал всего на секунду с небольшим.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2009 - Со вторника по четверг, Витто Гуарески и Трой Бейлисс катались по Мугелло с целью собрать как можно больше информации и данных об обновленном гранприйном мотоцикле Ducati Desmosedici GP9 с карбоновым шасси. В последний раз, австралийский чемпион сидел на Desmo в 2006 году. А с момента презентации Ducati 1198 в ноябре 2008, на мотоцикл и вовсе не садился. Ко всему прочему, езда на 800-кубовом мотоцикле - совершенно новый опыт для 40-летнего спортсмена: последние несколько лет, Бейлисс не "снижал градус" ниже 990 куб.см.
Первый день в Мугелло был ознакомительным, но затем австралиец припустил, и к четвергу улучшил результат до сногсшибательных 1:51.2. Для примера: Кейси Стоунер показал на прошлогоднем Гран При Италии 1:50.003. Иными словами, Бейлисс, полгода "сидевший на печи" в Австралии, приехал в Италию, и за два дня стал везти другим гонцам нормальный, боевой темп на мотоцикле, с которым тот же Никки Хейден не может договориться вот уже три месяца.
В гонке 2008 года, другие пилоты Ducati везли времена даже худшие. Только лучший круг Марко Меландри оказался внутри - 1:51.181, тогда как Тони Элиас и Сильвейн Гуинтоли не смогли привезти круги лучше 1:51.793 и 1:51.830.
"Мы провели три отличных дня, за который я вновь почувствовал себя мотогонщиком, - с нескрываемой радостью заявил Бейлисс после тестов, - Я не говорю о том, что вот-вот вернуть в мотоспорт, если кто-то так вдруг подумал. Я только хотел сказать, что как же это классно! Сейчас я направляюсь в аэропорт, и меня просто переполняют эмоции. Но, учитите: своего решения я не пересматривал!"
На базу Ducati Corse Троя Бейлисса пригласил Филиппо Прециози, технический директор заводской проекта в MotoGP. Бейлисс - известный эксперт, у него есть одна способность - быстро находить недостающие настройки или, напротив, косяки. По словам Филиппо, таких визитов австралица на частные тесты Ducati будет еще несколько.
В этот раз, Бейлиссу не выкатили новый прототип 2010 года, но эти тесты команде еще предстоят. Лето только начинается!
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.