МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
22 марта 2009 в 21:52 | 9621
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Официальные тесты MotoGP в Хересе - обзор

С 25 по 29 марта пилоты MotoGP готовятся выйти на заключительные предсезонные тесты в испанском Хересе – тесты, которые уже получили в среде гонщиков и механиков прозвище «нулевой этап». Подобно самураям, что решают судьбу поединка ещё до боя пытаясь подавить противника морально, участники Чемпионата 2009 приложат все усилия, чтобы показать лучшее на что они способны, смутить соперников и поднять моральный дух собственных команд перед первым этапом сезона, который состоится в Катаре 12 апреля.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - Событие это замечательно ещё и тем, что впервые после прошлогодних послегоночных тестов Валенсии в боксах автодрома соберутся представители сразу всех трёх классов Гран-при. Правда, некое разделение между «старшими» и «младшими» организаторы всё же предусмотрели: 125 и 250-кубовые серии будут тестироваться со среды по пятницу, тогда как пилоты Королевского класса получат в своё распоряжение трассу на субботу и воскресенье. Этим объясняется и небывалая продолжительность тренировок – пять дней подряд.

Среди первых претендентов на победу в этих своеобразных соревнованиях - бесспорно Валентино Росси (Fiat Yamaha) и Кейси Стоунер (Ducati Marlboro). Оба пилота и их байки, судя по предыдущим тренировкам, находятся в превосходной боеготовности, и даже новыми шинными правилами гонщиков не напугать, ибо оба они уже выступали на продукции фирмы Bridgestone в том году. Если обобщить показатели обоих пилотов с начала этого года, то австралиец выглядит немного более убедительно, чем итальянец. Однако не стоит забывать, что проблема с прооперированным запястьем ещё полностью не покинула гонщика Ducati, и на протяжении последних тренировок он мог позволить себе только лишь кратковременные скоростные выезды на трек. Ни один длинный прохват, имитирующий гоночные условия и требующий повышенной выносливости, ему за это время так и не удался, хотя попытки были. А ведь именно этого ждёт от него сейчас команда – без полноценной гоночной «симуляции» не понять, чего ждать от байка и от резины на самых важных завершающих кругах гонки.

Но, впрочем, негоже Кейси жаловаться на судьбу – одному из его главных соперников, Дани Педросе (Repsol Honda), сейчас приходится гораздо хуже. Молодой испанец вынужден будет смотреть тренировку на своей домашней трассе из боксов: авария на тестах в Катаре и последующие несколько операций посадили гонщика на месячный «больничный». Больше всего подпортило ему картину повреждение тканей на колене – не опасная, но чрезвычайно медленно заживающая травма, из-за которой он, при плохом раскладе, вынужден будет пропустить и этап в Катаре. Сейчас сам Дани, все его болельщики и команда надеются, что оставшегося до гонки времени ему хватит, чтобы, в прямом смысле, встать на ноги.

В этой ситуации руководство завода Honda, должно быть, благодарит судьбу за то, что осенью приняло решение предоставить третий заводской мотоцикл в пользование Тони Элиаса, нового пилота San Carlo Gresini. Теперь, несмотря на временное отсутствие Педросы, на тесты в Хересе всё равно выйдут два заводских мотоцикла. Тони и Андреа Довициозо, второму пилоту Repsol, придётся теперь поработать «за себя и за того парня» - удел, который в прошлом году в одиночестве тянул Ники Хейден, пока Дани в очередной раз восстанавливался от травм. На последних тренировках Тони, несмотря на незаводской статус своей команды, выглядел даже увереннее Андреа. Итальянец же пока не вполне доволен ситуацией и никак не может решить ряд проблем, которые, по его словам, мешают ему раскрыться в полную силу. Херес – последняя его возможность переломить ситуацию перед наступающим сезоном. А то так недолго и затеряться среди других сильных пилотов, которые от своих проблем успешно избавляются с каждой тренировкой.

Среди таких можно назвать двух гонщиков Suzuki – Лориса Капиросси и Криса Вермюлена, пилотов Yamaha Хорхе Лоренцо (Fiat) и Колина Эдвардса (Monster Tech 3), Ники Хейдена (Ducati Marlboro). Для Лориса и Криса новость о том, что их генеральный спонсор Rizla остаётся с ними ещё на один год, должна стать хорошим стимулом для новых свершений. Пилоты уже доказали нам в этом году, что новый GSV-R действительно намного похорошел по сравнению с прошлогодней версией. Да, остаются ещё проблемы со сцеплением заднего колеса – но выступление двух гонщиков в межсезонье уже смотрится гораздо лучше их показателей на прошлогодних зимних тестах и даже на этапах GP 2008. Пилоты Tech 3 Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд также могут теперь похвастать поддержкой промышленного гиганта, которой у них не было в прошлом году. Компания Monster Energy, после ухода Kawasaki оставшаяся в MotoGP «без определённого места жительства», предложила команде контракт, который та с радостью приняла. Теперь на тестах в Хересе мы впервые увидим новую раскраску Tech 3, которая по предварительной информации будет состоять из комбинации чёрных, белых и жёлтых цветов.

Ну и, конечно, же кульминацией всего уик-энда станет традиционный 45-минутный заезд на приз компании BMW – BMW M Award. Победителем и обладателем новенького спорткара BMW серии M станет пилот, показавший лучшее время в этой своеобразной марафонской квалификации, к которой многие относятся как к неофициальному мини-этапу Гран-при. Обладателями этого приза в разное время уже становились Сете Жибернау, Валентино Росси и Кейси Стоунер.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии