MotoGP: В Инди Педроса будет гонять на пневматике и Bridgestone
Еще до пресс-конференции в Инди Дани Педроса подтвердил, что будет выступать на новой трассе на Honda RC212V, оборудованном пневматическим приводом клапанов. Дани потребовалось полгода, чтобы "принять" новинку. Кроме того, Индианаполис станет первой гонкой, где пилот заводской команды Honda будет выступать на покрышках Bridgestone.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2008 - С того момента, как Никки Хейден впервые вывел на трек "пневматический" RC212V прошло полгода. За это время двигатель претерпел существенные измещения. Так, была доработана система подачи газа. Самым неприятным, что могло бы случить с пневматикой двигателя, могла стать потеря давления в системе нагнетания воздуха. На зимних испытаниях, во время долгих заездов Никки дважды сталкивался с этой проблемой - воздух в резервуаре просто заканчивался еще до конца симуляции.
Помятуя об этом, и о других недоработках, Дани предпочел выступать на старом проверенном прототипе 2007 года с пружинным приводом. За год мотоцикл был доработан: шасси полностью заменено, электроника, подвески - все новое. Кроме двигателя. Однако, апгрейд был бы неполноценным без замены двигателя. Ведь новое шасси, которое весной "примерил" байк Педросы, было создано специально под новый движок. Никки же пересел на пневматический прототип еще в июне, на Гран При Великобритании.
Тесты в Мизано показали, что переход на покрышки Bridgestone и пневматические системы оправдан.
Испанский пилот проехал свой лучший круг на тестах на 0.9 секунды быстрее, чем на Michelin с "классическим" приводом.
"Индианаполис станет очень важным уик-ендом для нас, но сказать больше я ничего не могу - трасса совсем новая, я о ней знаю очень мало," - сказал Дани после тестов, - "Первые тесты с Bridgestone прошли хорошо. По возвращении из Мизано, мы вплотную занялись изучением данных, полученных на тестах. В Инди они будут иметь большое значение, ведь у нас будет всего три часа для того, чтобы настроить байк."
Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
Менеджер заводской Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци подтвердил, что Борго-Панигале не будет вмешиваться в дуэль двух претендентов на чемпионский титул MotoGP 2024, не будет отдавать приказов пилотам и командам группировки, а просто насладится моментом... «в надежде на чудо, которое сотворит наш парень в Барселоне».
После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Спортивный директор Pramac Racing Фонси Нието уверен, что Хорхе Мартин станет чемпионом MotoGP 2024 года в финальной схватке с Пекко Баньяей в Барселоне, куда перенесли последний этап из Валенсии. Это будет большая, бескомпромиссная битва, несмотря на все слова, которые ранее сказал Мартин... потому что «выкладываться не на 100% он просто не умеет», заверил Фонси.
После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.