MotoGP: В Инди Педроса будет гонять на пневматике и Bridgestone
Еще до пресс-конференции в Инди Дани Педроса подтвердил, что будет выступать на новой трассе на Honda RC212V, оборудованном пневматическим приводом клапанов. Дани потребовалось полгода, чтобы "принять" новинку. Кроме того, Индианаполис станет первой гонкой, где пилот заводской команды Honda будет выступать на покрышках Bridgestone.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2008 - С того момента, как Никки Хейден впервые вывел на трек "пневматический" RC212V прошло полгода. За это время двигатель претерпел существенные измещения. Так, была доработана система подачи газа. Самым неприятным, что могло бы случить с пневматикой двигателя, могла стать потеря давления в системе нагнетания воздуха. На зимних испытаниях, во время долгих заездов Никки дважды сталкивался с этой проблемой - воздух в резервуаре просто заканчивался еще до конца симуляции.
Помятуя об этом, и о других недоработках, Дани предпочел выступать на старом проверенном прототипе 2007 года с пружинным приводом. За год мотоцикл был доработан: шасси полностью заменено, электроника, подвески - все новое. Кроме двигателя. Однако, апгрейд был бы неполноценным без замены двигателя. Ведь новое шасси, которое весной "примерил" байк Педросы, было создано специально под новый движок. Никки же пересел на пневматический прототип еще в июне, на Гран При Великобритании.
Тесты в Мизано показали, что переход на покрышки Bridgestone и пневматические системы оправдан.
Испанский пилот проехал свой лучший круг на тестах на 0.9 секунды быстрее, чем на Michelin с "классическим" приводом.
"Индианаполис станет очень важным уик-ендом для нас, но сказать больше я ничего не могу - трасса совсем новая, я о ней знаю очень мало," - сказал Дани после тестов, - "Первые тесты с Bridgestone прошли хорошо. По возвращении из Мизано, мы вплотную занялись изучением данных, полученных на тестах. В Инди они будут иметь большое значение, ведь у нас будет всего три часа для того, чтобы настроить байк."
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
Квалификация 8-го этапа MotoGP 2024 года в Ассене - DutchGP, Гран-При Нидерландов прошла в идеальных погодных условиях, что дало всем претендентам на поул-позицию шанс проявить себя. Но не всем удалось реализовать свой потенциал до конца.
Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
На автодроме «Игора Драйв» завершился тренировочный день 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring: в классах Superbike и Supersport фавориты ясны с самого начала, хотя для каждого из них день не был простым.
Дмитрий Шаповалов, известный хирург также является душой российского паддока, как в супермото, так и в шоссейно-кольцевых мотогонках. На 1-м этапе чемпионата A5Motors Motoring он ввязался в схватку с двумя опытными соперниками в классе SBK3, которую вел большую часть гонки и финишировал на подиуме. Какую роль в жизни Дмитрия играет мотоспорт и мотоциклы вообще, и ожидать ли продолжения схватки с сильными иностранными гостями?
Всё! Это - официально: Yamaha и Prima Pramac Racing объявили сегодня о заключении многолетнего соглашения, по которому Pramac Racing получит фактический статус заводского саттелита японского завода, оставаясь Independent Team. Yamaha Racing подтвердила свои намерения остаться в MotoGP, как минимум, до 2031 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.