MotoGP: Побив Дуэйна, Маркес станет абсолютным рекордсменом
Недавняя победа в Гран-При Великобритании, на 12-м этапе MotoGP возвела Марка Маркеса, пилота Repsol Honda в ранг звезды исторического масштаба. Да, он уже был таким и до Сильверстоуна, но теперь готов догнать и перегнать самого титулованного и успешного пилота Honda всех времен, 5-кратного чемпиона GP500 Мика Дуэйна.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2014 - Если Маркес выиграет Гран-При Сан-Марино или любое следующее из оставшихся пяти в этом году, он сделает 12 побед за один сезон. Именно за Дуэйном на сегодняшний день числится абсолютный рекорд в 12 побед (с начала по конец одного гоночного сезона), установленный австралийцем в 1997 году.
Уровня 11-ти побед, прежде взятых Джакомо Агостини в 1972, а затем Валентино Росси (дважды, в 2002 на Honda и в 2005 на Yamaha), Марк достиг в последний уикенд августа. Имя Росси в этом списке часто упоминается с точки зрения, что ему удалось это на двух разных мотоциклах. Дуэйн же всегда выступал только за Honda, достигнув совершенства владения 2-тактными "пластиковыми ракетами" с 500-кубовыми моторами.
Его карьера в официальной команде Honda Racing началась за год до того, как знаменитые и легко узнаваемые черно-оранжево-белые мотоциклы Repsol Honda обрели свой финальный вид, в 1994, а завершилась после травмы, полученной в 1999 - эти пять лет Дуэйн доминировал в чемпионате до роковой аварии в Хересе, выиграв пять титулов подряд. До начала совместной работы с Джери Бёржессом и Эрвом Канемото, Дуэйн выступал еще 5 лет за саттелит Honda.
Марк Маркес продлил свой 2-летний контракт с HRC и будет представлять завод еще, как минимум, 2 года. Но скорее всего, его "помолвка" с Honda - это надолго, и не на 5 лет, если все сложится хорошо. Так что предсказанное Марку еще в 2011 году (когда он ввязался в схватку за титул в Moto2) побитие всех действующих рекордов весьма вероятно - предсказание уже осуществляется этап за этапом! И любая новая победа в 2014 году сделает ему еще одну честь, возведя его в ранг непобиваемых героев MotoGP на следующие лет 10, не меньше.
На фото: Марк Маркес получает из рук Дуэйна и Агостини награду "Прорыв года" по версии Академии Спорта Лореуса (Laureus World Sport Awards)
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.