MotoGP: Марк Маркес выбыл из Гран-При Австралии с позиции лидера, как в 2014
Резкое снижение температуры на поверхности асфальта Phillip Island после того, как солнце ненадолго зашло за облака, и ошибка в 4-м повороте, точь-в-точь, как в 2014 году - вывели Марка Маркеса из борьбы за победу в Гран-При Австралии 2016 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2016 - Маркес захватил лидерство в гонке на первом же круге и бросился наращивать преимущество над лидирующей группой, в которую через несколько кругов вошли Кэл Кратчлоу, Валентино Росси, Андреа Довициозо, Под Эспаргаро и Маверик Виньялес. Для Марка все складывалось хорошо, пока солнце светило ярко и грело трек, но как оно скрылось, температура на поверхности трека стремительно стала падать, и всего за пару кругов с 32.5 опустилась до 27 градусов - этого хватило, чтобы жесткая покрышка Michelin, выбранная Repsol Honda, дала сбой.
На торможении при перекладке в 4-м повороте лидер гонки внезапно упал на бок и оказался в траве.
"Прежде всего, я хотел бы извиниться перед командой за то, что допустил ошибку, - заявил Марк Маркес. - Я затормозил слишком поздно, зашел в поворот чуть шире, чем нужно было, просто пытался удержаться на траектории, но упустил переднее колесо. ОК, пришлось рисковать, атаковать с первого же круга".
Маркес не думает, что проблема именно в выборе шин: "Не думаю, что проблема именно в жесткой передней покрышке. В этот уикенд было много критики в адрес Michelin, но на этот раз они не при чем. Это моя ошибка - я упустил точку торможения".
Кэл Кратчлоу, установивший на свой Honda RC213V, перехватил инициативу после падения Маркеса и успешно довел гонку до победы - второй в сезоне MotoGP 2016 года, а Валентино Росси, выбравший на гонку покрышку типа Soft, успешно финишировал на 2-м месте. Подробнее о том, как прошла гонка Гран-При Австралии в классе MotoGP.
Никки Хейден, временный партнер Маркеса в Гран-При Австралии, упал точно так же, как Марк, но на самом последнем круге заезда в том же самом месте - на перекладке в 4-м повороте.
"Думаю, что мы должны быть довольны сложившейся ситуацией в целом и оставаться спокойными: титул мы уже взяли, а впереди еще две гонки, в которых я могу победить" - не без грусти в голосе констатировал Маркес.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.