Moto3: Энеа Бастианини - последствия завала в Phillip Island
Гонка Гран-При Австралии в классе Moto3 была остановлена красными флагами всего через 6 кругов после старта, когда в знаменитом на весь мир "падучем" повороте Lukey Heights произошел массовый завал. К сожалению для Энеа Бастианини, ставшего невинной его жертвой, именно он пострадал в аварии больше других.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МакФи потерял контроль над мотоциклом при выходе из 6-го поворота, поймал хайсайд и снес идущего перед ним Андреа Миньо. Падающие мотоциклы прибрали с собой и Энеа Бастианини, который очень долго кувыркался, в результате чего вылетел на другую сторону трека. В этот самый момент в него на полной скорости врезался Хорхе Наварро. Каталонец ничего не мог поделать в этой ситуации, ибо упавший итальянец выкатился прямо ему под колеса. В итоге, оба оказались на траве.
Впрочем, Наварро и Миньо смогли вернуться в паддок без посторонней помощи, тогда как МакФи был эвакуирован на скорой помощи. Бастианини не сразу обратился за помощью к врачам, но вскоре стало ясно, что у него реальные проблемы.
Удар Наварро пришелся итальянцу в грудную клетку и спину. Бастианини в этот уикенд уже гостил в Медицинском центре Phillip Island после аварии на свободной тренировке, он был не в лучшей форме.
Вернувшись в гараж, Bestia попросил, чтобы ему вызвали врача. Быстрое обследование в Медцентре сразу же выявило перелом ребра. Для более глубокого обследования пилота отправили в госпиталь, где сканирование выявило куда более тяжелую травму - перелом 9-го позвонка в грудном отделе позвоночника. Это не самая тяжелая травма на свете, но шансы вернуться в строй к следующей гонке, Гран-При Малайзии у Энеа не высокие.
В данный момент в Мельбурне уже утро, решение по дальнейшему лечению Энеа Бастианини будет принято сразу, как только состоит консилиум. Если врачи решат, что итальянцу потребуется госпитализация и фиксация, это будет означать, что он пропустит не только Сепанг, но, возможно, и Валенсию.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.