МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 мая 2014 в 00:28 | 11657
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda RCV1000R - апгрейд поступит только в 2015

Как сообщают сразу несколько изданий, апгрейд для Open-прототипа Honda RCV1000R командам, которые подписали лизинговые контракты с HRC, поступит только к 2015 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2014 - После пяти гонок и четырех больших тестов MotoGP стало окончательно ясно, что RCV "по разумной цене", как нарек существенно "облегченный" по многим технологическим параметрам новый Open-прототип вице-президент Корпорации Сухей Накамото, не совсем конкурентоспособен. Вернее, многим это было ясно еще в Сепанге, по окончании вторых тестов, на которых уныние Никки Хейдена перешло в стадию депрессии.

"Серийный прототип" Honda RCV1000R должен был стать первым и самым массовым байком для частных команд, как задумывали в Honda Racing. Но Yamaha сделала невероятное предложение команде NGM Forward Racing, поставив ей не только пакет двигателей Yamaha M1 без "ограничений", а также элементы шасси модели 2013 года легли в основу байка, за рулем которого Алеш Эспаргро вполне реально претендует на первые позиции, в частности, на квалификациях.

Honda в сборе с пакетом двигателей на сезон и одним обновлением в середине года стоит клиентам 1 млн. евро. Пакет Yamaha обошелся Forward в 800 тыс. евро, и он явно сильнее, хотя команде пришлось вложить в разработку и доработку прототипа еще порядка 400 тысяч.

По многим параметрам байк Эспаргаро - тот же самый YZR-M1, на котором выступали в прошлом году пилоты Tech 3 Yamaha, только он выглядит чуть иначе, оснащен немного другими подвесками, системой выхлопа, стандартной для Open-класса электроникой Magneti Marelli и настройками. И это работает! Почти, как заводские Honda RC213V и те же Yamaha M1. Зато отставание серийного прототипа RCV1000R от слабейших RC213V до сих пор составляет в среднем более 0.7 сек с круга.

История с классом Moto3 и "базовым" прототипом этой категории Honda NSF250R повторилась "с точностью до" в MotoGP: HRC не готовы предоставить клиентам обновление так быстро, как те хотели бы получить. Из-за аналогичной задержки в 2012 году пилоты Honda в Moto3 начисто проиграли битву KTM, а затем ситуация повторилась в 2013. Лишь к первому раунду сезона 2014 года HRC дала своим командам новую версию байка, NSF250RW, которая сегодня может сравниться по скорости и мощности с KTM RC250R.

Аналогично, в MotoGP большое обновление появится не раньше 2015 года. Как сообщают итальянские коллеги со ссылкой на американских, модель следующего года будет иметь двигатель, почти полностью совпадающий по спецификации с нынешним RC213V - с пневматическими клапанами, но пока без трансмиссии с непрерывной передачей мощности. Согласно данным от инсайдеров, целью Honda сегодня является разработка "идеального" серийного прототипа для чемпионата 2016 года, когда в силу вступят не только требования о единой электронике для всех участников чемпионата, но также об ограничении оборотов коленчатого вала.

Как сообщает GPone, HRC предоставит полностью обновленный RCV1000R одному из пилотов своих команды (Хейдену, Аояме или Реддингу) в завершающей трети сезона (как ожидается, после Гран-При Чехии). Байк достанется тому, кто покажет лучшие результаты на том, что есть сейчас.

Важные новости
 
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Первая конференция AMA Supercross 2025: кто выйдет в отставку раньше - Рокцен или Томак?
Первая конференция AMA Supercross 2025: кто выйдет в отставку раньше - Рокцен или Томак?

Время ожидания вышло. В Калифорнии жарко не только от пожаров, но и от возросшего напряжения на Angel Stadium... На первой пресс-конференции AMA Supercross 2025 года в Анахайме Кена Рокцена и Элая Томака пытали, кто из них двоих первым повесит свой шлем на вешалку. Что же оба ответили?
World Superbike: Луиджи Даль′Инья намерен лишить BMW их главного козыря в 2025 году
World Superbike: Луиджи Даль′Инья намерен лишить BMW их главного козыря в 2025 году

Ducati Corse намерена добиваться от FIM и Технической дирекции World Superbike пересмотра системы концессий, которыми в 2024 году так выгодно пользовалась заводская команда BMW Motorrad: Луиджи Даль′Инья считает, что в BMW злоупотребили своим правом, сделав из разрабатываемого в WSBK супербайка M1000RR прототип.
Программа Honda Racing 2025: партнерство с Red Bull в Ф-1 и акцент на MotoGP, SBK и Суперкросс
Программа Honda Racing 2025: партнерство с Red Bull в Ф-1 и акцент на MotoGP, SBK и Суперкросс

Honda Racing вступает в новый 2025 год, подтверждая свой план на усиление позиций в мировом мотоспорте - в MotoGP, прежде всего, также возрождении позиций в World Superbike, возвращении титулов в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и сохранении лидерства в AMA Supercross; автомобильная гоночная программа сконцентрирована вокруг американских серий IndyCar и внутрияпонских чемпионатов F4 и GT500.
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2090951
годовая
аудитория
321175
читателей
за месяц
36620
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии