МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 марта 2016 в 16:04 | 17775
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP Stage II - технические характеристики и фото

Только что на стартовой прямой Losail International Circuit в Катаре, где сегодня вечером стартуют финальные зимние тесты IRTA MotoGP, заводская команда Aprilia Racing (Gresini Racing) представила своих пилотов, цвета и сам прототип - Aprilia RS-GP второго поколения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2016 - Кое-какие технические детали по-прежнему остались за бортом, но они появятся по завершении пресс-конференции. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!

MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Новые цвета Aprilia Racing - больше весеннего зеленого и красного, меньше черного. В целом, новая схема гораздо ярче, заметней и веселее!

MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Новый прототипа значительно уже, благодаря внедрению принципиально нового двигателя, сверстанного "с нуля" в течение 2015 года. Только сам двигатель прототипа легче на 10 кг, чем двигатель предшественника, Aprilia ART и первого поколения RS-GP, базировавшихся на силовом агрегате Aprilia RSV4R.

MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Технические характеристики APRILIA RACING RS-GP 2016


Двигатель: V4 "узкий", с коленчатым валом, вращающимся в обратном направлении, пневматическим приводом клапанного механизма
Диаметр цилиндра: 81 мм
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Максимальная мощность: более 250 л.с.
Максимальная скорость: пока неизвестно (предположительно, более 340 км/ч)
Управляющая электроника: Magneti Marelli ECU, Dorna software
КПП: оригинальная Aprilia Racing, 6 скоростей, кассетного типа с трансмиссией типа seamless (двунаправленное переключение)
Выхлопная система: Acrapovic, титановая, 4-в-2
Привод на заднее колесо: цепью

Рама: оригинальная двухлучевая алюминиевая рама Aprilia Racing из сварных блоков переменного сечения
Маятник заднего колеса: алюминиевые, оригинальная разработка Aprilia Racing
Подвески: вилка перевернутого типа Ohlins, диам. перьев 48 мм; моноамортизатор Ohlins TTX с полным спектром регулировок
Тормоза: Brembo - передние суппорты модифицированной версии GP4-RX (алюминиевый сплав), два карбоновых диска 320-340 мм; один диск сзади из нержавеющей стали диам. 255 мм
Колесные диски: Machesini Forged Magnesium из магниевого сплава, 17"
Покрышки: Michelin 17"
Объем топливного бака: 22 л
Сухая масса: 157 кг, согласно регламенту FIM

Детальные фотографии Aprilia RS-GP 2016 в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
MotoGP - Aprilia Racing RS-GP 2016 Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Детальные фотографии Aprilia RS-GP 2016 в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message