МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 апреля 2015 в 20:09 | 14874
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Куартараро выиграл битву за второе место в #AmericasGP

Денни Кенту удалось почти невозможное для сегодняшнего класса Moto3: он сумел уехать от основной группы, в которую вошли восемь соперников. Причем, старт Кенту совсем не удался. Он вернулся в лидеры только через два круга после старта Гран-При Америки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2015 - Стоит начать с того, что воскресенье в Остине началось с сильнейшего тумана, трек был абсолютно сырым. Солнце не показалось из-за туч до самого начала гонки Moto3, но при температуре воздуха в +22 асфальт быстро испарял влагу. В итоге, на warm-up‘ы пилоты всех трех классов осмелились выйти на сликах.

Гонка Moto3 началась на треке, который высох не на 100%. На асфальте осталось множество небольших сырых пятен. И они сыграли свою роль. Особенно, в первом повороте.

Кент откатился на 5-ю позицию, а лидерство захватил пилот заводской команды KTM Мигель Оливьера. В группе закрепились оба новобранца из CEV Moto3 - Фабио Куартараро и Хорхе Новарро. Кенту потребовалось много времени, чтобы избавиться от идущего впереди Локателли. Но операция по возвращению в лидеры прошла успешно.

Начиная с третьего круга, Дэнни Кент закрепился в лидерах и стал... открываться! Это невероятно, учитывая, что все мотоциклы на стартовой решетки едут плюс-минус одинаково.

Мигель Оливьера не заработал очков для KTM в AmericasGP
Мигель Оливьера не заработал очков для KTM в AmericasGP


Севший ему на хвост Никколо Антонелли вылетел, перетормозив на холодном и, видимо, все еще влажном пятне на траектории. Следом за Оливьерой в зону безопасности на боку отправился Хироки Оно, наехавший на ту же лужу. Через минуту, точно так же упали Хорхе Наварро и Франческо Баньяя. Группа преследователей здорово проредилась и между Кентом и остальными образовался серьезные вакуум, за 3 круга до финиша отрыв британца составлял почти 10 секунд!!!

За место на подиуме схлестнулись между собой Алексис Масбоу, подобно Кенту, проспавший старт, но затем вернувшийся в группу, Фабиао Куартараро, Бастианини, Васкес и Биндер. К последнему кругу только эта пятерка осталась в "контакте" (менее, чем в секунде друг от друга).

Алексис Масбоу не заработал очков: он не смог докатить байк до финишной линии AmericasGP, упав в последнем повороте гонки
Алексис Масбоу не заработал очков: он не смог докатить байк до финишной линии AmericasGP, упав в последнем повороте гонки

На последний круг Алексис Масбоу вышел лидером, но уже после апекса первого поворота его жестко оттерли Куартараро и Бастианини. Масбоу так перенервничал, что упал в самом последнем повороте Circuit of the Americas, не сумел перезапустить байк, попытался его докатить до финиша, но... 300 метров в горку - ему не хватило сил.

15-летний француз Фабио Куартараро стал 2-м в AmericasGP
15-летний француз Фабио Куартараро стал 2-м в AmericasGP


15-летний Фабио Куартараро пересек финишную линию раньше остальных, взяв серебро со второй попытки в мировой серии.

Дэнни Кент финишировал с невероятным 8.5-секундным отрывом от основной группы, что для сегодняшнего Moto3 уже сенсация
Дэнни Кент финишировал с невероятным 8.5-секундным отрывом от основной группы, что для сегодняшнего Moto3 уже сенсация


Но сегодня счастливый день для команды Kiefer Racing, выступающей в чемпионате мира по Гран-При под вывеской Leopard Racing: Дэнни Кент финишировал абсолютно комфортно первым с запасом в 8.5 секунд, а его партнер Эфрен Васкес поднялся на подиум.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message