MotoGP: Довициозо призывает не судить Лоренцо и Маркеса
Пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо призывает не судить лидеров Гран-При Валенсии - Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса по телевизионной трансляции: только пилот может точно знать, как работает его байк, как где находятся реальные пределы возможного, заявил Дови.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2015 - Неожиданно для Валентино Росси, в итальянском лагере нашелся человек, не готовый однозначно принять версию Vale, которую он навязывает большой армии фанатов.
Росси поднялся с последней стартовой позиции до 4-й за 14 кругов, и последним препятствием на этом пути для него был именно Довициозо. Андреа не чинил препятствий соотечественнику, ибо сам шел на пределе из-за проблем с настройками своего GP15. В итоге, Довициозо завершил гонку только 7-м.
"Очевидно, сегодняшними результатами я доволен быть не могу, потому что ехал совсем не так, как мне хотелось, не мог раскрыть потенциал байка", сказал Довициозо после финиша. Гонка других пилотов MotoGP осталась за кадром: весь мир следил за Росси, а также за тем, как едут Маркес и Лоренцо во главе пелетона.
В Валенсии Маркес преследовал Лоренцо на протяжении всей гонки, но к активным действиям так и не перешел, хотя явно имел лучший темп. Но и Марк, и Хорхе утверждали, что шли на пределе своих возможностей. Их очень задевали все новые и новые вопросы о том, почему не происходила атака. Все же ее так ждали!..
"Не хочу говорить слишком много об этом, - сказал Дови. - Да, это правда, что для нас привычно видеть Маркеса, борющегося до последнего. Так что это для нас было странным. Но... только гонщик знает, как именно он чувствует себя на мотоцикле. И я не могу утверждать за него, был ли он действительно на пределе, за пределами или просто контролировал гонку. Вы не знаете подробностей, которые знает пилот. Условия менялись с утра до вечера и команда регулировала мотоцикл, так что и мотоцикл менялся. И вот эти изменения - они могут изменить многое. Это нелегко понять, если вы не ездите на прототипе. Я сменил три разных, и знаю, о чем говорю".
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.