MotoGP: Давление на заводских пилотов Ducati существенно возрастет - Доменикали обещал
Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали, конечно же, не смог удержаться от публичного высказывания по итогам Гран-При Таиланда, где Ducati окончательно потеряла и шансы на чемпионский титул в MotoGP, и Кубок производителей.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2019 - Только что итальянский босс опубликовал на своей страничке в Twitter поздравления Джонатану Рэю (Kawasaki Racing Team, WorldSBK) и Марку Маркесу (Repsol Honda, MotoGP) с победой, при этом, добавив одну очень важную деталь - истинный месседж, послание:
«Congratulations to Johnny Rea and Marc Marquez, well done! We are satisfied with the wins we had in both championship and for current second place but not happy. Our riders and engineers deserve P1. We will asked them to work even harder until we get both titles back in Ducati»
Если переводить с языка Клаудио Доменикали на понятный русский, месседж должен прозвучать так: наши пилоты и инженеры плохо поработали, мы не довольны; в следующем году мы поднажмем на них посильнее, чтобы они, наконец, принесли Ducati оба титула.
Слова Доменикали не несут ничего особенного, но ситуация в заводском гоночном департаменте уже два года весьма напряженная, слишком эмоциональная. VAG инвестирует в Ducati миллионы евро ради этих побед, а такие-сякие Хорхе Лоренцо и Альваро Баутиста не могут справиться со своей работой, просят прибавки, настаивают на своей уникальности - это же неправильно! Все должны быть как Дови. На крайний случай, как Данило Петруччи. Но и Джек Миллер неплох, вот только... чрезвычайно амбициозен и не страдает излишней лояльностью.
Атмосфера в Ducati Corse с 2018 года изменилась не в лучшую сторону: сегодня это атмосфера высокого давления и несбывшихся еще более высоких ожиданий. Два года подряд Ducati упускает титулы в World Superbike и MotoGP, находит новые необычные технические решения, но почему-то непременно теряет самых перспективных и поначалу мега лояльных гонщиков. Они покидают Ducati с легкостью, причем, с хорошим зарядом накопленной негативной энергии, которую затем пускают в дело - против же Ducati!
Трудно объяснить, что именно не так в Борго-Панигале. Мотоциклы-то у них вроде бы хорошие...
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.