Макс Бьяджи и Лорис Капиросси столкнулись на первом же круге гонки. Если быть точнее, Бьяджи "догнал" Капиросси и ударил его в заднее колесо. Чтобы избежать серьезного столкновения в последний момент Бьяджи предпринял экстренное торможение, даже сделал "стоппи" (его мотоцикл поднялся на переднее колесо), но избежать удара ему не удалось и мотоцикл упал на правый бок. Зато Капиросси удалось избежать падения. Он потерял пару секунд на выравнивание траектории, но удержался на трассе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2004 - Почему произошел этот инцидент? Как могли столкнуться два ветерана MotoGP?
Для Капиросси гонка в Эсторил была юбилейная - 100-й старт в премьер-лиге. Сразу после старта Лорис взял хороший темп и "выстрелил" в образовавшуюся дыру, ему удалось за несколько секунд прорваться с 11-й позиции в первую тройку.
Через несколько поворотов его по внутреннему радиусу обошел Росси. Капиросси вошел в поворот по очень широкой траектории, это привело к резкому замедлению в последний момент. Бьяджи, который шел за Росси и не ожидал прорыва Ducati, ускорился и тоже вышел на широкую траекторию. Однако, Капиросси, как это говорится в Формуле "закрыл калитку" прямо перед носом у Бьяджи. Максу ничего не оставалось делать, как выжать тормоза до предела и вылететь с трассы.
После гонки, на большинство вопросов пришлось отвечать именно Максу Бьяджи, который начал вполне дипломатично, но через некоторое время все-таки выплеснул эмоции: "Вообще-то у меня не было никаких иллюзий насчет сегодняшего события, все это, и я это знаю, - часть гонок. То, что призошло сегодня - непреднамеренный несчастный случай, который произошел из-за недоразумения с Лорисом Капиросси. Он, по-видимому хотел многое успеть сделать на первом круге, он ушел вперед всех. Он был впереди, он оторвался от основной группы и в результате вошел слишком широко в поворот, после чего попытался выйти на нормальную траекторию. Я был прямо позади него и тоже пошел по широкой траектории, но тут Лорис закрыл газ. Пытаясь уйти от удара я выжал тормоза до упора, заднее колесо потеряло контакт с асфальтом, и я упал."
Оправдания Капиросси, в свою очередь, выглядели гораздо более убедительными, чем попытка Макса оправдаться за ошибку в повороте: "Я отлично стартовал, а затем рискнул войти в этот поворот первым. Однако, Макс попытался меня там и обойти - ему следовало бы подождать более удобного места для атаки."
В отличии от Бьяджи, Капиросси избежал проблем в этом инциденте, потеряв однако 18 позиций. Но самое главное, что он наверстал упущенное и финишировал седьмым.
Первый в сезоне сход Бьяджи означает, что теперь его от титула отделяет уже 51 очко, что практически сводит на нет его шансы приблизиться к титулу за 5 последующих раундов.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.