МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
7 апреля 2009 в 09:35 | 9073
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

GP250, GP125: Младшие классы выходят на трек Катара

Младшим классам мирового чемпионата – 125 и 250 куб.см. – на этой неделе предстоит выполнить в Катаре двойную работу: сперва их ожидают предварительные тесты, и сразу за ними – открывающий раунд сезона 2009. Соответственно, в отличие от пилотов класса MotoGP, которые традиционно начнут собираться в Дохе в среду-четверг, пилоты двух других классов уже здесь, практически в полном составе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2009 - Практически – в первую очередь потому, что не будет принимать участие в тестах действующий чемпион GP250 и один из лидеров межсезонных тестов Марко Симончелли, по нелепой случайности получивший травму запястья аккурат накануне решающей недели. Сегодня итальянцу предстоит пройти операцию, после чего врачи будут решать, стоит ли ему выходить на трек в пятницу – ну и естественно, что о предварительных тренировках здесь не может идти и речи. Бесспорно, это ощутимая потеря для Gilera, для которых Марко – единственный явный фаворит.

А вот его извечный соперник Альваро Баутиста (Mapfre Aspar) наоборот, кажется, окончательно оклемался от перелома ключицы, произошедшего с ним на дополнительных тестах того года в Валенсии. Выбывание из строя одного из главных конкурентов может здорово помочь испанцу с благополучным началом сезона. Хотя сильных противников в пелетоне ещё хоть отбавляй.

Среди них с полным правом можно назвать новичков класса и уже заслуженных гонщиков Чемпионата Майка ди Мельо и Габора Талмаши. Пара мировых чемпионов GP125 – действующий и экс – уже отлично освоились со своими новыми мотоциклами и возможностями. А поддержка такой мощной команды, как Aspar, даёт парням хороший задел для больших свершений. Конечно же, никто не ждёт от них побед и только побед с самого начала, но достойную конкуренцию старожилам серии они оказать могут.

Среди старожилов же, помимо Симо и Бау, стоит отметить пилота Pepe World Эктора Барберу, который также был травмирован и сейчас ещё находится на восстановлении от недавнего повреждения колена и застарелой, но гораздо более серьёзной травмы спины. А вот другой достойный пилот и победитель гонок (в том числе и прошлогодней в Катаре) Маттиа Пазини, Team Toth, провёл это межсезонье без серьёзных травм, что само по себе даёт ему в руки определённое преимущество.

В классе GP125 наиболее громко заявили о себе в межсезонье гонщики Bancaja Aspar Хулиан Симон и Бредли Смит. Владелец команды Хорхе Мартинез поступил весьма дальновидно, укрепив свою команду в этом году одним из наиболее ярких гонщиков того сезона Бредли и, что бывает весьма редко, «возвращенцем» из GP250 Хулианом. Добавить к этому уже хорошо зарекомендовавшего себя Серхио Гадеа – и вот она, заявка на «мировое господство» уже с самого старта сезона. Уж по крайней мере в надвигающейся катарской гонке у ребят есть все шансы: Серхио – победитель прошлогоднего ночного этапа, Бредли блестяще показал себя здесь на межсезонных тестах этого года, а Хулиану не было равных на последних тренировках в Хересе. Мало у кого возникнет сомнение в том, что мы увидим цвета «Аспара» на подиуме первой гонки. Вопрос только – кто это будет, и на каких ступенях. Наличие трёх пилотов в команде Мартинеза теоретически даёт ему шанс на тройной подиум – явление чрезвычайно редкое, но не невозможное. Хотя соперники тоже не дремлют – обладатель прошлогоднего «серебра» Симоне Корси (Jack&Jones), немецкая звезда Штефан Брадль (напарник нашего Леонова по Viessmann Kiefer), пара пилотов Derbi Хоан Оливе и Пол Эспаргаро способны оказать достойное сопротивление испанской команде в борьбе за лидерство первой гонки и всего года в целом.



Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message