МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 января 2020 в 20:38 | 12099
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В KTM Factory Racing уверены: сегодняшние составы их команд в MotoGP - основа для 2021-22 года

Босс KTM Group Штефан Пире лично следит и руководит развитием программы австрийского завода в MotoGP. Его решения ключевые на каждом этапе, включая формирование составов команд, которых в Королевском классе у завода теперь две.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2020 - Свое видение он изложил перед самым Новым годом: «Думаю, что мы сформировали составы на 2021 год. Мы не будем искать новых пилотов, продолжим с нашей молодежью. Я бы предпочел вложить больше средств в развитие самого прототипа» - заявил Пире.

На финальных тестах MotoGP в Хересе, в самом конце ноября KTM Factory Racing представила принципиально новое шасси прототипа RC16R, состоящее из двух частей - стальной и алюминиевой. Раньше рама мотоцикла имела целиковую трубчатую конструкцию, теперь же, нижняя часть рамы состоит из жестких алюминиевых блоков. И это не финальная версия.

Пире уверен, что мотоцикл будет развиваться, и никаких догм насчет «птичьих клеток» у KTM нет: если разработчики R&D создадут более удачную алюминиевую конструкцию, она займет место нынешней.

Точно так, но наоборт было осенью 2011 года, когда в KTM решили ввязаться в схватку за титул чемпионата мира по Мото Гран-При в новом классе Moto3: 250-кубовый одноцилиндровый двигатель появился сразу, а вот с шасси голову ломали долго. Среди разработок завода оказалась и цельная алюминиевая рама с маятником, однако, она никогда не использовалась: первое же испытание на треке показало, что... шасси слишком тяжелое для 50-сильного гоночного двигателя. Тогда, на вооружение был взят прототип с легкой стальной рамой, и KTM RC250R принес пилотам завода титул в дебютный сезон, повторив успех снова и снова.

Составы команд - вопрос решенный: заводской коллектив в MotoGP - Пол Эспаргаро и Брэд Биндер, саттелит Tech 3 доукомплектовали молодым Икером Лекуоной, ставшим партнером Мигеля Оливеры.

Идея Штефана Пире изначально состояла в том, чтобы дать Жоану Зарко два года на раскрытие потенциала KTM RC16R, причем, у Зарко были все карты на руках - завод с радостью дал бы ему второй шанс в 2020 году. Но... француз решил иначе, расстался с KTM досрочно. Это несколько расстроило Пире и Пита Байера, поскольку Зарко был отличным кандидатом с огромным потенциалом. И он был достаточно недорогим пилотом! Но... оказался «большой ошибкой».

«Мы считали, что у него хватит духа. Но когда Фабио Куартараро, дебютант на совершенно незнакомом ему мотоцикле стал приезжать на поул и бороться за подиум, это оказало на Жоана сильное психологическое давление - он был сломлен в конце концов. Конечно, это и наша ошибка, что мы не разглядели эту черту характера в нем. Но мы до последнего верили в него, и это правда».

Пире изначально не планировал выкладывать миллионы за гонщика уровня Лоренцо или Маркеса, что он подтвердил дважды - в прошлом году, а потом и в этом: «Я не вижу смысла платить пилоту только за имя, если он не выигрывает на моем мотоцикле. Однако, если выигрывает, возможно, дело не только в пилоте, сколько в мотоцикле! Вот почему я бы предпочел потратить деньги на R&D. Мы никогда всерьез не вели переговоры с Маркесом именно по этой причине» - объяснил Пире.

Идеальный план KTM на 2021 год - сохранить составы команд в Королевском классе, as is. И если за гонщикам Штефана Пире начнется охота среди конкурентов, он даст им право выбора. При этом, Пире лично уверен, что ни один из них не сбежит ради большого гонорара.

«KTM своего рода семья, здесь у нас другие отношения. Все наши гонщики MotoGP выросли вместе с Red Bull и KTM, прошли длинный путь от Rookies Cup до Королевского класса. Мы не планируем выходить на трансферный рынок в 2020 году и искать звезд кому-то из них на замену. Это декларация, и они все знают об этом. Мы будем развивать мотоцикл - развивать KTM».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message