MotoGP: Валентино Росси - О первом опыте езды на мотоцикле по треку и примирении с Маркесом
В среду, после встречи с Папой Римским лидер чемпионата MotoGP Марк Маркес заявил в интервью Sky Sports, что хотел бы примириться с Валентино Росси. Росси отреагировал на это неоднозначно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2018 - «Да, я слышал эти слова, - сказал Росси, - Однако... знаете... это прозвучало достаточно странно для меня: ведь в реальности, у нас нет никаких проблем между нами - мной и Марком. И я не знаю, зачем нам примиряться, ведь мы не враждуем. С моей точки зрения, все ОК».
Нет, примирения не будет...
Вероятно, ожидая после встречи пилотов MotoGP с Папой в Ватикане очередной громкой сенсации, в Dorna решили посадить Маркеса и Росси рядом, так, чтобы им было удобно в нужный момент... Однако же, «ОК» с точки зрения Росси означает: держись от меня подальше, и все будет «ОК».
Когда тему подняли повторно, Маркес охотно протянул Валентино руку (они сидели рядом), но 9-кратный чемпион мира отказался ее пожать, отрицательно покачав головой: «Вот, это уже второй раз так! - отметил Маркес, - Это не проблема, я буду гоняться, как прежде, на треке нам это не мешает».
Пресс-конференция Гран-При Сан-Марино: Росси и Маркеса нарочно посадили рядом
В то же время, Валентино Росси стал заглавной фигурой на традиционной пресс-конференции перед Гран-При Сан-Марино, его домашней (по-настоящему домашней) гонкой.
Он вспомнил, как впервые оказался на Misano World Circuit в седле байка, к тому же, это оказался решающий момент всей его жизни - он тогда решил для себя, кем хочет стать:
Валентино и Грациано Росси в Мизано: первый опыт
«Помню ли? Да, конечно же! Это было в конце 1992 года. Вообще, первый раз, когда я оседлал мотоцикл на гоночной трассе, это произошло в Мизано. Тогда трек был совсем другим, он был закручен в обратную сторону, а длина автодрома чуть поменьше. И я отлично помню те невероятные эмоции, которые испытал за рулем Cagiva Mito SP 125 кубиков. Тогда я был совсем маленьким, но одел комбинезон Грациано [Росси, отца Валентино, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. На скутере по дорогам я ездил много и регулярно, но на гоночный трек вышел вообще впервые тогда. И тогда, в тот самый момент я понял, что хочу делать всю оставшуюся жизнь. Это было, словно переход в новое измерение. Так что... это очень приятные воспоминания».
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.