На утренней части свободной практики быстрейшим гонщиком оказался Дани Педроса. В этот раз из испанцев он явный фаворит – хотя Хорхе Лоренцо постепенно приходит в норму после шанхайской травмы лодыжек, всё равно основные надежды на выигрыш соотечественники связывают именно с гонщиком Honda. И пока что пилот не подводит их ожиданий - - 1:43,691 лучшее его время и пока что лучшее среди всех. Ночной дождик и утреннее солнышко сделали подсыхающий трек довольно коварным и можно предположить, что многие пилоты просто предпочли не рисковать понапрасну. Тем не менее, моральное преимущество пока за Дани.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2008 - Второе время, с отставанием менее двух десятых секунды, показал Валентино Росси. Для итальянца этот трек традиционно удачный, так что уже сейчас он один из основных соперников в борьбе за лидерство. Также в пятёрке оказались Хорхе Лоренцо, Крис Вермюлен и Колин Эдвардс – все пятеро идут довольно плотно.
Для некоторых пилотов ознакомление с трассой не заладилось с самого начала. Андреа Довициозо слетел с трассы, продержавшись на треке лишь пять минут. Следом за ним Тони Элиас неудачно зашёл в поворот и прилично приложил свой Ducati. Не избежал падения и победитель прошлогодней Каталонии Кейси Стоунер – дважды выезжал австралиец в гравий и в итоге всё-таки упал. Ренди де Пюнье постигла та же участь немногим позже.
Довициозо, впрочем, вернулся на трек и даже показал седьмое время, расположившись в таблице между Алексом де Анжелисом и Стоунером. Завершают десятку утренних тренировок Лорис Капиросси и Джеймс Тозланд.
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:43.691 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:43.835 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:43.961 4. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:43.968 5. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) - 1:43.971 6. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 1:44.021 7. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) - 1:44.163 8. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.245 9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:44.251 10. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) - 1:44.263 11. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:44.291 12. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 1:44.378 13. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 1:44.388 14. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:44.482 15. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:44.649 16. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:45.416 17. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 1:45.474 18. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 1:46.064
2007 Catalan Grand Prix - 10/06/2007: Pole position: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:41.840 Fastest lap: John Hopkins USA Rizla Suzuki (B) - 1:43.252
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.