МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 марта 2021 в 16:03 | 23148
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Профессия - задавать неудобные вопросы: как журналист MotoGP поставил в тупик босса Honda

Без журналистов на чемпионате мира по MotoGP 2020 года было, прямо скажем, скучновато. Телешоу красивое, но не было изюминки. Например, вопрос, заданный нашим колумнистом Мануэлем Песино на пресс-конференции с боссами заводских команд MotoGP в 2019 году - он великолепен со всех сторон, как и реакция Такео Йокоямы. Но главное, как всё попало в точку год спустя!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - Дело происходило на традиционной встрече с техническими руководителями заводских команд MotoGP. В том году эту встречу разделили на две из-за большого количества желающих задать вопросы: в Брно всегда много журналистов, причем, со всего мира - Мекка мотоспорта Европы... была.

Вопрос был задан Такео Йокояме, нынешнему лидеру проекта Honda Racing в MotoGP:

Такео-сан, вы сказали, что с помощью указаний Маркеса вы создали байк, способный приносить титулы и подиумы, что это превосходный байк, который продолжает развиваться. Но что, если однажды Марк, как говорится, "уйдет на каникулы"? Готовы ли другие парни из Honda - Лоренцо, Брадль, Кратчлоу или Накагами подхватить тренд? Я имею в виду... с точки зрения дружественности мотоцикла, способности других пилотов реализовать потенциал RC213V?

Накануне этой встречи Кратчлоу в очередной раз выдал пачку критических замечаний относительно недостатка внимания заводских инженеров HRC к его комментариям о RC213V... Именно в Брно он (а затем эту тему подхватил и Хорхе Лоренцо) заявил, что Honda вращается вокруг Маркеса, и что это пагубная тема в целом.

Такео Йокояма сразу понял подвох, однако, спокойно отреагировал на посыл своего контрактного пилота: «Похоже, вопрос касается, прежде всего Хорхе, так? Подходит ли он ему, в частности? Но я бы начал с Кэла. У него непростой характер, он действительно требовательный пилот, и думаю, все здесь это хорошо знают. Он любит разглагольствовать [смех в зале, Йокояма также смеется]. Я тоже люблю с ним поболтать о том, о сём - на час, как минимум, всегда! Но чаще, получаются достаточно серьезные дискуссии, которые всегда приносят важный фидбек».

«Могу вас заверить, что мы так же пытаемся улучшить "дружелюбность" байка и для него персонально! Для каждого. У каждого есть какие-то свои решения, которые позволяют облегчить езду в том или ином смысле. И с Хорхе та же история - мы работаем со всеми. Другое дело, что в случае с Марком к нам всегда поступают принципиально иные запросы, и направление работы с ним движется совсем в другом направлении, чем с остальными».

«И то, что получается в итоге, по результатам тех запросов - это результаты гонок и чемпионатов - все они были достигнуты, благодаря фидбеку и рекомендациям, которые дал Марк. Поэтому, приоритетом являются те требования, которые предъявляет Марк. Он - чемпион, его фидбек самый ценный для нас».

Далее, Йокояма добавил: «Если однажды Марк решил "уйти на каникулы" - или что-то в этом смысле, - мы, конечно же, продолжим работу. Направление ее будет основываться на данных, которые обеспечил нам Марк, но естественно, мы должны будем переключиться на требования других пилотов. Я имею в виду, если вдруг мы не сможем получать эти данные и рекомендации от Марка продолжительное время».

В августе-сентябре 2020 года, как мы видели, произошло именно то, о чем говорили на этой встрече. Марк Маркес получил травму и вышел из игры на продолжительное время, и Honda Racing переключила внимание на остальных. Впрочем, задержка между этими двумя событиями составила почти месяц: между Гран-При Испании (19 июля) и Гран-При Сан-Марино (13 сентября), где Алекс Маркес получил полный доступ к базе знаний и настройкам Марка, а Такааки Накагами впервые дали попробовать прототип RC213V в factory-спецификации.

...прошли полтора года с момента того самого вопроса. Наши дни, суббота, 6 марта 2021 года. Losail International Circuit, тесты IRTA Qatar 1 - первая возможность для Пола Эспаргаро прокатиться на Honda RC213V заводской Repsol Honda. Первые впечатления после KTM RC16 - вы отражены на лице Пола Эспаргаро:

Наши дни, тесты IRTA MotoGP Qatar: Пол Эспаргаро после первой же пробной сессии на Honda RC213V - МОТИК-ОГОНЬ!!!
Наши дни, тесты IRTA MotoGP Qatar: Пол Эспаргаро после первой же пробной сессии на Honda RC213V - МОТИК-ОГОНЬ!!!

Так кто же прав?..

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message