HRC признала шанс задержки возвращения Маркеса в MotoGP, но отказалась менять его на Довициозо
«Трансферное окошко» для возвращения в Repsol Honda Андреа Довициозо официально закрылось: высшие менеджеры Honda Racing признали вероятность задержки возвращения Маркеса в строй, но отказались заменять его на итальянца.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2021 - Управляющий офиса HRC Тетсухиро Хикита, отвечающий в Корпорации за гоночные операции, в интервью для японского Mr.Bike подчеркнул, что вопрос с заменой лидера команды на повестке дня не стоит.
«Конечно же, мы очень внимательно следим за ходом восстановления Марка. Он в настоящее время серьезно работает над возвращением формы, и есть надежда, что он успеет к 28 марта [к Гран-При Катара], - сказал Хикита-сан. - Мы со своей стороны тоже усиленно готовимся. Но ясно, что шанс задержки возвращения Маркеса по-прежнему сохраняется. Он не велик. Но если такая ситуация сложится, мы попросим Штефана Брадля подменить его».
Но есть и вторая проблема, с этим связанная, и Брадль сам ее обозначил пару недель назад: у европейской команды разработчиков HRC очень плотный график на 2021 год, а кроме Штефана у Корпорации нет второго сильного тест-пилота.
Однако и в этой ситуации к услугам Довициозо вряд ли прибегнут: «Возможно, в такой ситуации следовало бы поискать замену... для Штефана - кого-то сильного, в отставке. Но я не думаю, что это касается Довициозо. Я читал слухи, которые об этом ходят, но уверен, что сам Андреа не захочет выполнять подобную роль. Хотя он проверенный пилот с огромным потенциалом» - заключил Хикита.
Тетсухиро Хикита и Такехиро Коясу, Honda Racing
В свою очередь, отвечающий за развитие прототипа Honda RC213V Токехиро Коясу сказал следующее:
«Определенно, сезон 2020 года - это тотальное поражение, поскольку мы не выиграли ни одной гонки, упустили титул. Но мы многому научились, благодаря этой потере. Мы учли все нюансы, которые не считали важными прежде. Уверен, в новом сезоне наша кампания будет более целостной и куда более успешной, причем, как с Марком, так, вероятно, и без него. Но посмотрим!»
До падения Маркеса 19 июля 2020 года и осознания, что 6-кратный чемпион MotoGP не сможет вернуться в строй в считанные недели, в Honda не относились всерьез к развитию остальных команд и пилотов. Только выход из борьбы Маркеса явно подчеркнул ту пропасть, которая разделяет лидера всего проекта Honda и остальных гонщиков компании - как в уровне технического обеспечения, так и в уровне самих пилотов. Но затем Honda быстро переориентировалась на поддержку Алекса Маркеса, Кэла Кратчлоу, Такааки Накагами и Штефана Брадля, в результате чего все они выстрелили во второй половине чемпионата. Маркес-младший проявил себя, как человек, способный бороться за место на подиуме, за поул-позиции и даже победу. Накагами, когда получил техническую поддержку factory-уровня, вскарабкался наверх в результатах последних пяти гонок. Даже Штефан Брадль, который до июля 2020 года практически не участвовал в тестах, стал финишировать регулярно в ТОП-10.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.