Хорхе Лоренцо - единственный лидер чемпионата MotoGP по итогам семи уже состоявшихся раундов. Убедительные победы в Ассене и Барселоне помогли ему увеличить преимущество до 52 очков, то есть до двух чистых побед и одного подиума. А Honda наконец-то вернула себе уверенность.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2010 - Как все-таки удивительно меняются люди! Внутренняя мотивация и способность к полной концентрации на результате приводит к высшим достижениям. Хотя еще год назад о Лоренцо такого никто не говорил. "Он раздолбай в хорошем смысле," - звучало со всех сторон. Оказалось, что нет. Лоренцо провел Гран-При Нидерландов и Каталонии, не совершив ни единой ошибки с начала каждого уикенда, его соперники каждый раз допускали ошибки, которые перечеркивали все наработки.
Honda наконец-то может вновь гордо поднять голову и вспомнить о существовании Кубка Конструкторов! Кроме того, что заводские пилоты теперь обладают, вероятно, лучшим мотоциклом в пелетоне, они еще и ведут себя самым достойным образом. Так, Кейси Стоунер признался на брифинге после гонки, что Педроса выиграл дуэль с ним благодаря уникальному сочетанию райдер-мотоцикл и отсутствию ошибок в пилотаже. Действительно, к середине сезона RC212V выглядит явным фаворитом, способным обгонять и Desmosedici, и YZR-M1 на прямых. Лучший круг гонки Довициозо проехал в среднем на 3 км/ч быстрее, чем Стоунер и даже Лоренцо, а его максимальная скорость достигла 326.1 км/ч. Быстрее были только Барбера (326.6 в середине гонки) и Дани Педроса (328 км/ч). Для Барберы и его частного Ducati это скорее всего исключение, так как большую часть кругов он показывал скорость на 8-10 км/ч ниже, но не для Педросы.
На том же брифинге Кейси констатировал, что в сложившейся ситуации у него не было шансов подобраться к Дани ближе, чем ему удалось. И аналогичной ситуация была бы с Лоренцо, не случись у Педросы проблем с тормозами в первом повороте Circuit de Catalunya.
Положение в чемпионате мира по MotoGP после 7 этапов:
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.