MotoGP: Конфликт Педросы и Кратчлоу в Муджелло - в чем было дело
Гонка 6-го этапа MotoGP в Муджелло завершилась просто ужасно сразу для двух пилотов Honda: Дани Педроса из заводской Repsol Honda упал на последнем круге прямо под колеса Кэлу Кратчлоу из LCR. После этого, между гонщиками в гравии произошла словесная перепалка, которая затем переметнулась и в соц.сети. Пришлось объясняться.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2017 - На самом деле, Дани Педроса совершил практически ту же ошибку, которая едва не поставила точку в его карьере в 2006 году. Помните, Эшторил? Гран-При Португалии, неловкая атака на напарника по команде Никки Хейдена, потеря контроля на байком - и падение прямо под партнера, в результате чего оба оказались на асфальте и выбыли из заезда. Тогда Хейден едва не потерял титул, ну, а Педросу... простили.
На этот раз, Дани совершил ту же ошибку. Погоня за Кратчлоу продолжалась 10 кругов подряд. Педроса прошел Кэла только на самом последнем круге, в повороте Scarperia, на спуске с холма. Но когда он начал оттормаживаться, чтобы закрепить позицию впереди британца, у него сорвало переднее колесо. Ошибка очевидна. Дани после аварии пытался втолковать что-то Кратчлоу, который потерял не просто 5 очков, но еще и позицию в чемпионате.
Кратчлоу и Педроса устроили разборку после аварии
"Уикенд складывался для нас с самого начала очень, очень пестро: мы то взлетали наверх, то круто проваливались вниз, - рассказывает Кэл. - Но к концу гонки я поймал свой ритм и пошел вперед, отбил 3-4 позиции. Я успешно прошел Дани, но его это явно разозлило, потому что он кругов 10 пытался меня атаковать разными способами... и в итоге вынес на последнем круге!"
"Я поговорил с ним тогда, но знаете, что меня взбесило? Его ошибка была очевидна, однако он стал мне рассказывать, что что-то там произошло странное с мотоциклом! Я очень разозлился, потому что он очевидно лгал мне. Ладно, если бы просто извинился".
Позже, Кратчлоу разместил в своем Twitter короткий пост, в котором выразил удовлетворение, что Дани после падения тоже понес серьезный урон - потерял 2-ю позицию в чемпионате и переместился сразу на 3 позиции вниз. Кратчлоу получил массу гневных ответов. Он вступил в общение с публикой там же, в Twitter:
"Я сделал коммент, что доволен тем, как Дани потерял 2-ю позицию в чемпионате, и люди начали меня попрекать. Что вы хотели? Чтобы я расцеловал его?! - и затем: ОК, я прощу Педросу, он ведь сказал "sorry"! Классно. Я уже несколько раз так поступал и, вероятно, мне придется делать так еще не раз за карьеру..." - с явной досадой продолжил твит Кратчлоу.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.