MotoGP: Довициозо "я не раскрыл своих возможностей"
Говоря о прошедшем Гран-при Испании, Андреа Довициозо с сожалением признаёт, что восьмое место – совсем не то, на что он рассчитывал когда выходил на старт в воскресенье. Несмотря на то, что его напарник Педроса в этот раз прикрыл честь команды, завоевав второе место, от себя самого итальянец был вправе ожидать гораздо большего после неплохого начала сезона и двух пятых мест.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2009 - Стартовав с восьмой позиции, Андреа сразу же взял хороший темп и через пару кругов уже был шестым, а вскоре отвоевал и пятое место у Ренди де Пюнье. Всё шло к тому, что пилот Honda мог бы дотянуться до своего давнего оппонента Лоренцо в борьбе за четвёртое. Но на восьмом круге пилот допустил ошибку и выехал с трассы, что стоило ему сразу дюжины пропущенных конкурентов. Возвратившись в гонку 16-м, Андреа проделал титанические усилия, чтобы вернуть себе хотя бы квалификационное положение в списке. Но при мысли о том что могло бы быть, если бы не тот роковой поворот, на душе у Андреа скребут кошки.
Андреа Довициозо (Repsol Honda):
«Не могу сказать, что я рад тому, как прошла гонка. Да, я финишировал в десятке – но всем понятно, что мог бы проехать гораздо лучше. Проблема была в сцеплении с трассой: в субботу на квалификации асфальт был более цепким, и из-за этого в день гонки у меня было несколько неприятных моментов на торможении перед поворотами, один из которых поставил крест на моих результатах в этот раз. Соскользнуло заднее колесо и я отправился в гравий – хорошо, что мне удалось удержать мотоцикл на ходу!..
…Если бы не эта ошибка, возможно я смог бы догнать Лоренцо и побороться с ним. А в итоге мой потенциал и возможности моего мотоцикла так полностью и не раскрылись. Уже скоро нас ждут новые поставки запчастей от Honda, поэтому на Гран-при Франции я должен выжать всё возможное из теперешней комплектации». Подготовил Дмитрий Тищенко
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.