Если Андреа Довициозо остался недоволен своим восьмым местом, то для Сете Жибернау 11 позиция – хороший повод для радости. Смирившись с тем, что на одном опыте и авторитете прошлых лет в «десятку» Гран-при уже не въедешь, испанец и его новая команда Grupo Francisco Hernando начинают сезон с нуля, постепенно поднимаясь с самых низов турнирной таблицы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2009 - Конечно, память о победе на треке Хереса в 2004-м году и о втором месте годом позже после знаменитой битвы с Валентино Росси ещё свежа как у самого пилота, так и у испанских болельщиков. Однако за время его двухлетнего отсутствия в Чемпионате родились новые лидеры, да и кое-кто из старых до сих пор даёт газу. В общем, если испанец хочет достойно завершить этот сезон (и остаться в GP в обозримом будущем), придётся отчаянно попотеть – что он и сам прекрасно понимает.
«Было очень волнительно вновь почувствовать вкус борьбы на домашней трассе, и я просто счастлив, что у нас всё получилось, - признался ветеран мотогонок после заезда. – Я не просто финишировал, а порядком улучшил свой прошлый результат. Команда смогла подготовить мотоцикл на «отлично», и всю дорогу я получал огромное удовольствие от езды. В общем, приятно, что мы делаем успехи…
…Конечно же, поддержка болельщиков значила для всех нас очень много. И если бы я только мог, я поднялся бы на трибуны и лично поблагодарил каждого, кто пришёл нас поддержать в этот день, поделился бы той радостью, которую я испытал от атмосферы этого уик-энда. Теперь буду готовиться к Гран-при Франции с удвоенной силой, буду работать ещё больше и прилагать ещё больше сил, так как вижу, что это приносит нам результат».
Напомним, что со своим одиннадцатым местом Сете стал в воскресенье вторым по результативности пилотом Ducati, занимая уверенную середину между Стоунером на подиуме и последними строчками Хейдена и Канепы (Мика Каллио, как вы помните, сошёл). Подготовил Дмитрий Тищенко
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.