Штефан Брадль и Альваро Баутиста завершили свои первые большие тесты с новым прототипом Aprilia RS-GP Stage II, оснащенным всеми последними разработками завода, включая принципиально новый мотор.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2016 - Если бы пилотам Aprilia нужно было выйти на старт Гран-При Катара сегодня вечером, они стартовали бы с 18-й и 21-й позиции, проиграв заводским пилотам Yamaha, Ducati и Suzuki 2 секунды. Заводской проект вступил в чемпионат MotoGP в 2015, и тогда подобный проигрыш абсолютно выбил из колеи пилота, на которого в Ноале делали большую ставку - Марко Меландри. 2 секунды отставания от лидера означает +1 круг в реальной гонке, а быть круговым Марко не привык. С другой стороны, Брадль и Баутиста ни разу не пропустили вперед лидера во второй половине прошлого сезона. Теперь, с новым мотоциклом они готовы сделать новый шаг наверх и сменить список соперников.
Прежде это были частники Honda и Ducati, и ситуация изменилась незначительно, если судить по временам, показанным пилотами Aprilia. На что рассчитывает завод в 2016 году?
Слово Романо Альбезиано, который в Лосаиле сиял во все лицо - shakedown его нового прототипа прошел без единой помарки: "Эти три дня, в частности, сегодня, в пятницу нас переполняет радость и гордость - тесты прошли отлично. Большая работа позади, пилоты привезли всю необходимую для следующего шага вперед информацию. Я очень доволен стабильность, которую демонстрировал Альваро в длительном заезде на старых шинах. Может быть, нам сейчас не хватает быстрых кругов в общем списке для абсолютного счастья, но внутри мы знаем, что на эти тесты ставили перед собой совсем другие задачи. Всю информацию, полученную здесь, мы планируем трансформировать в скорость через две недели, для этого будем работать днем и ночью. У нас все по плану, это вселяет в нас оптимизм", - заявил инженер.
Объективная цель на сезон - дотянуться до TOP-10 и закрепиться на этом уровне. Примерно по тому же пути развивался в 2015 году проект Suzuki Ecstar, а теперь Виньялес среди лидеров, если судить по временам круга.
Но Aprilia Racing вступила в MotoGP на год раньше запланированного, с прототипом, построенным на базе старого проекта ART. Все это время над истинным RS-GP завод работал, собрав воедино весь свой инженерный потенциал, переключив на проект в Больших Призах 100% мощностей. И вот, RS-GP 2016 - это первый плод их труда, а не тот байк, на котором Меландри регулярно оказывался за спиной у лидеров гонок, пропуская их вперед с грустным выражением на лице.
Истинный потенциал RS-GP нового поколения мы увидим, когда чемпионат вернется в Европу после заокенского турне в Катар, Америку и Аргентину, уже в мае.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.