В Phillip Island, спустя два дня после брифинга с Даль‘Инья, свои комментарии на эту тему дал шеф-механик новобранца команды Кэла Кратчлоу, Даниэль Романьоли. Даниэль последовал за Кэлом при переходе из Tech 3 Yamaha в Ducati Factory по завершении сезона 2013 года. До того он работал с Колином Эдвардсом в заводской команде FIAT Yamaha.
Как вы оцениваете решение перейти в Open? В целом? Даниэль Романьоли: "Это, вне сомнения, серьезный вызов для нас, но он открывает кое-какие возможности, игнорировать которые мы просто не можем".
В пятницу Луиджи Даль‘Инья объявил об этом и подчеркнул, что переход в Open даст вам больше "свободы". В чем она заключается? Даниэль Романьоли: "Речь идет, прежде всего, о свободе разработки мотоцикла, особенно, с точки зрения разработки двигателя. Если бы мы остались в Factory, мы попросту не смогли бы заниматься разработкой мотора в течение сезона и внедрять обновления до его середины [до первой смены двигателей]. Мы в Ducati очень много внимания уделяем разработке и улучшению мотоцикла в целом, но двигатель может меняться гораздо чаще, чем шасси. Вот эту возможность мы хотели бы сохранить. Это главная причина перехода в Open".
Какие-то другие особенности Open вам нравятся больше, чем Factory? Даниэль Романьоли: "Использование более мягких шин может дать нам некоторое преимущество, особенно в квалификации. В целом, остальная конфигурация нас устраивает полностью".
Использование мягких шин может дать преимущество и в гонках? Даниэль Романьоли: "Я не могу сказать об этом со всей уверенностью прямо сейчас. Но в теории, да, это может улучшить время круга и на дистанции гонки принести хорошие дивиденды. Однако, пока мы не провели гоночных симуляций с новыми шинами, это загадка для всех".
Как сложились тесты в Сепанге для вас и с чем вы приехали в Австралию? Даниэль Романьоли: "Пока испытания проходят очень гладко. Сепанг, если честно, складывался не слишком здорово из-за состояния трека, но это нормальный рабочий процесс. Sepang Circuit, очевидно, не самый любимый трек для Кэла, но Дови сразу показал высокую скорость. Так что с технической точки зрения, мы довольны. Затем мы приехали в Phillip Island, и здесь сразу все пошло хорошо. Мы уверены, что взятое направление в работе с байком верное".
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.