МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 февраля 2022 в 19:09 | 15612
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Новый Suzuki GSX-RR (2022): Серебряная пуля или забытая мелодия для флейты?

Утром субботы, 5 февраля Team Suzuki Ecstar выкатит на пит-лейн Sepang International Circuit полностью новый Suzuki GSX-RR, который, наконец, предстоит оценить Жоану Миру и Алексу Ринсу. Кен Каваюти рассказал, какие апгрейды прототип получил уже сейчас, а какие детали будут готовы к старту сезона в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2022 - В 2020 году Suzuki GSX-RR был признан многими экспертами MotoGP почти идеальным прототипом для схватки за титул. К тому году разработчики довели шасси GSX-RR до идеала: короткая база в комбинации с рядным 4-цилиндровым двигателем сделала его чрезвычайно динамичным и юрким в поворотах, таким же проворным, как Yamaha M1; двигатель GSX-RR изначально был мощнее и быстрее, чем у Yamaha, что позволило Жоану Миру и Алексу Ринсу допустить гораздо меньше ошибок, чем было у Куартараро, Морбиделли и Росси. Но все соперники Suzuki сделали выводы и подготовили существенные апгрейды к сезону-2021, особенно, Ducati. В первых двух Гран-При на Losail International Circuit действующий чемпион Жоан Мир неожиданно обнаружил, что никто не планирует с ним играть. Никакого уважения к королевским регалиям!.. Мир также обнаружил, что ему труднее бороться с Ducati, хотя катарский трек благоволит таким прототипам, как GSX-RR и M1.

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Наконец, квалификации и старты стали играть решающую роль: попасть на заглавную линию для хорошего рывка стало сложнее, но еще сложнее - рвануть вперед. Особенно, когда у тебя нет годного стартового девайса, как у Ducati!

Команда разработчиков Suzuki GSX-RR во главе с Кеном Каваюти и Ситини Сахарой
Команда разработчиков Suzuki GSX-RR во главе с Кеном Каваюти и Ситини Сахарой

Кен Каваюти: «Мы знаем, что Жоан может выжать из байка всё без остатка. Поверьте мне, я видел телеметрию! Даже до того, как мы внедрили первую версию регулятора подвески, он мог конкурировать с соперниками, у которых уже было это устройство. Если он и проигрывал старты, то возвращался в бой чуть позже. Но мы увидели, как этот девайс используют в гонках, в частности, Ducati, и поняли, что без него мы уже не будем в хорошей форме. До прошлого года, даже если мы проигрывали квалификации, можно было вернуть позиции. Сейчас это стало почти невозможно. Можно проиграть 5 позиций еще до входа в первый поворот и... вернуть 1-2, не больше. Мы ориентировались именно на эти аспекты, создавая байк 2022 года».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Этот GSX-RR уже оснащен ride height device?

Кен Каваюти: «Да, нового поколения. Мы испытаем его в Сепанге и на Мандалике. Думаю, что это одно из ключевых обновлений, но не единственное, над которым мы работали».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

У японских компаний есть некоторые преимущества - возможность вести разработку прототипа почти круглый год и тестировать на своих домашних трассах. У европейских такой возможности нет, поскольку все их трассы - из календаря MotoGP, либо задействованы в трек-днях, плюс, зимние условия иногда вносят корректировки. Вы работаете круглый год?

Кен Каваюти: «Да, не думаю, что в этом плане европейским компаниям легко. Но в прошлом году и мы оказались в аналогичной ситуации из-за локдауна и дополнительных ограничений. Тестов было не так много, как мы бы хотели. Я провел большую часть сезона в Японии, мы занимались разработкой, но большая часть - это лабораторная работа, стендовые испытания. Нет, не могу сказать, что у нас сейчас есть преимущество».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Какие аспекты были особенно тщательно проработаны в модели 2022 года?

Кен Каваюти: «Все улучшены. И учитывая, что в 2021 году мы не внедряли нового двигателя, думаю, что прибавка от этого будет двойная. Думаю, увидим уже завтра утром!»

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Какие изменения Жоан и Алекс получат завтра утром? Это финальная спецификация?

Кен Каваюти: «Более-менее, да. Полный пакет - новый: шасси, рама, маятник, подвеска, тормоза, двигатель, система выпуска, аэродинамика - всё новое, в деталях и глубоко внутри. Всё переработано, улучшено».

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

Будет что-то еще, после тестов в Сепанге?

Кен Каваюти: «Немногое. Почти ничего. Как обычно, точная настройка, доработки. Возможно, мы еще поиграем с аэродинамикой, потому что у нас есть время до Гран-При Катара, чтобы омологировать основной комплект на сезон. Впереди два важных теста, но Losail Insternational снова будет особенным».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Первыми опробовать прототипы 2022 года поручили тест-пилотам Suzuki Сильвейну Гуинтоли и японскому разработчику Такуе Тсуде. У них были три дня для шейкдауна MotoGP - первого старта и обкатки.

Сильвейн Гуинтоли: «Я кругов 50 накатал эти три дня, и должен сказать, что новый двигатель очень интересен по ощущениям. Я также активно использовал девайс для регулировки высоты заднего амортизатора - это замечательное устройство! Думаю, наши призовые пилоты оценят его в субботу и воскресенье».

Больше подробных фотографий из Сепанга можно найти в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
MotoGP-2022: Презентация Team Suzuki Ecstar
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message