Представлен первый действующий 600-кубовый прототип Moto2!
Вчера в мадридском отеле Puerta de America состоялась презентация первой команды нового гранприйного класса Moto2, что займет место нынешнего 2-тактного GP250 в Чемпионате мира MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2009 - Прежде чем ввести в эксплуатацию новый 600-кубовый 4-тактный класс Больших Призов, организатор чемпионата компания Dorna Sports решила перестраховаться и сначала провести национальный чемпионат по Moto2, разумеется у себя на родине, в Испании - Spanish Moto2 CEV. В 2009-2010 году он пройдет в пробном режиме, затем Dorna проведет полный аудит гоночной серии и все полученные знания реализует в MotoGP. К тому же, идея постройки гоночных прототипов на базе модифицированных серийных двигателей со стоимостью в 20000 евро так понравилась частным тюнинговым ателье, что интерес к новому чемпионату уже проявили несколько из них. В том числе японская компания Moriwaki, которая представила свой прототип еще на Токийском Моторшоу 2008. А также известное ателье Ilmor Racing и итальянский завод Bimota. Правда, ни одного мотоцикла от этих уважаемых контор мы еще не видели живьем. Даже Moriwaki попрежнему не раскрывает каких-то характеристик своего байка.
BQR Racing - первая команда, официально подавшая заявку на участие в Moto2. Нам BQR знакомы по чемпионату мира в классе GP125: в 2008 году за Blusens Aprilia выступали Скотт Реддинг и Эстив Рабат. О планах перехода в GP250 команда сообщала еще в середине сезона, но приняв во внимание нынешнюю обстановку, а также посоветовавшись с президентом Dorna Sports Кармело Эспелета, руководители конюшни взяли курс сразу же на новую кубатуру.
BQR Blusens выставит команду из одного пилота, им будет Дани Ривас. Ему будут помогать опытные инженеры Хосе Оливия и Давид Томаш. В их распоряжении уже есть готовый к гонкам байк, построенный на базе модифицированного двигателя Honda CBR600RR, способного развить мощность в 140 л.с., имея снаряженную массу всего в 137 кг.
Вот полные технические характеристики BQR Honda:
Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный DOHC, жидкостного охлаждения Производитель: Honda Объем: 599 куб.см. Размер поршня: 67 x 42,5 мм Максимальная мощность: 140 л.с. Система питания: инжектор PGM-FI Диаметр диффузора: 40 мм Объем топливного бака: 22 литра Сцепление: многодисковое, проскальзывающее Коробка передач: 6 скоростей Рама: оригинальная алюминиевая конструкция Габаритные размеры: 1990 x 500 x 1000 мм Вынос вилки: 22 градуса (изменяемая геометрия) Подвески: вилка Showa перевернутого типа, перья 43 мм моноамортизатор Showa, диаметр 55 мм Колеса: переднее Dunlop 125/80-17 заднее Dunlop 190/55-17 Тормоза: передние - 2 диска 300 мм, радиальные 4-поршневые суппорта Galfer задний - 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт Galfer Снаряженная масса: 137 кг
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.