MotoGP 2024: Мигель Оливера - уровень понимания Aprilia RS-GP24 слишком далек от желаемого
Пилот TrackHouse Racing Aprilia MotoGP Мигель Оливера после домашнего Гран-При Португалии отметил, что ему пока не удалось заставить прототип RS-GP 2024 работать в полную силу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2024 - Трое из четырех пилотов Aprilia столкнулись с техническими проблемами с начала сезона MotoGP 2024 года: двигатели, коробки передач, сцепление, электроника... Только Мигеля Оливеру они пока миновали. Но возможно, это потому, что португалец еще не вышел на реальный уровень эксплуатации Aprilia RS-GP24.
Мигель Оливера получил модель RS-GP24 первым из пилотов команды TrackHouse и мог бы освоиться с ним быстрее, но после двух месяцев плотной работы, все еще далек от раскрытия потенциала нового мотоцикла. Его коллеги из заводской команды Aprilia - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес уже пытаются бороться за победу в Гран-При. Например, Виньялес стал первым Aprilia, выигравшим спринтовую гонку MotoGP. И это произошло в минувшую субботу, в Портимао, где Оливера финишировал только 12-м.
«Я бы хотел увидеть больший прогресс, но пока это маленькие шажги вперед. Как первые шажки ребенка. Обратная связь с мотоциклом хорошая, и я полностью адаптировался к стилю пилотирования прототипа MotoGP, но все вместе пока не работает, как должно, и это меня угнетает» - сказал Мигель после Гран-При Португалии.
Мигель Оливера стал первым победителем Гран-При Португалии, когда чемпионат MotoGP вернулся в эту страну осенью 2020 года. Знание Autodromo do Algarve и поддержка трибун дали ему большое преимущество в гонке, когда он выступал за заводскую KTM Factory Racing.
Оливера признал, что уровень его поддержки со стороны трибун в Портимао максимален, и это единственное, что мотивирует его двигаться вперед:
«Могу сказать: похоже, что кроме меня за последние годы трибуны [в Портимао] поддерживали сильнее только одного пилота, и тот уже вышел в отставку» - намекнул Оливера на непревзойденный уровень поддержки у зрителей Валентино Росси.
«Это большое дело, когда не только трасса "домашняя", но ты чувствуешь, что вся страна тебя поддерживает. Это невероятное ощущение, его трудно описать. В то же время, это определенное давление, когда каждый на трибуне выкрикивает твое имя - это ответственность перед ними. Но лучше так, чем выступать в гробовой тишине или при пустых трибунах».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.