МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 июня 2012 в 14:11 | 10796
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Лучшая гонка года - Гран-При Нидерландов

Обзор этой гонки писать очень сложно, потому что перечислить ВСЕ острые моменты борьбы в младшей категории Moto3 просто невозможно: гонку нужно было видеть, видеть, видеть! Виньялес использовал свой шанс и выиграл, тогда как Кортези, Кента и Салома по местам расставили с помощью фотофиниша.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2012 - С самого старта было ясно, что во второй половине битва будет очень и очень жестокая. Сначала группу лидеров составляли 10 пилотов. Лишь за 10 кругов до финиша из нее выделились семеро претендентов, которые к концу заезда определились в пятерку: Виньялес, Кортези, Кент, Салом и Росси.

Самым близким стало противостояние напарников заводской команды Red Bull KTM Ajo: обладатель поул-позиции Сандро Кортези не собирался пропускать вперед Денни Кента, квалифицировавшегося вторым. Между напарниками произошло несколько дуэлей, одна из которых едва не закончилась падением обоих. Кортези пытался вернуть утраченную 2-ю позицию, атаковал очень агрессивно по внутреннему радиусу и прошел, но затем Кент вильнул в сторону, пытаясь уйти с поребрика - оба KTM коснулись бортами, Кент получил значительный вобблинг, но удержался. На этом битва не завершилась.

За гонку количество обгонов и перестановок среди лидеров превысило все мыслимые значения. Они были в каждом повороте, почти на каждой прямой, и в каждой шикане. Ни один из пилотов лидирующей группы не держался за лидерство дольше одного круга.

Великолепная четверка: Салом, Виньялес, Кент и Кортези

Вся пятерка шла в 0.8 секунды на протяжении последних пяти кругов. При заходе на предпоследний круг Маверик Виньялес все же не выдержал давления и допустил ошибку в первом повороте, проехал по чуть более широкой траектории, и оба пилота KTM тут же прошмыгнули мимо, как и Луи Росси. Но Маверику удалось вернуться и продолжить гонку.

Решительный маневр Виньялес совершил при заходе в финальную шикану решающего круга: он набрал ход, тогда как напарники KTM уперлись друг в друга, снова, а затем едва не убрали с пути Луи Салома. Маверик пулей пролетел мимо них и финишировал первым. Кортези-Кент-Салом пересекли финишную линию синхронно.

"Я пытался сделать все, чтобы не упустить место на подиуме. Может быть я был немного более удачливым, чем Луи Салом в последней шикане и на финише, фото-финиш определил, кто из нас первым пересел линию", - сказал Картези.

Денни Кент сначала вернулся в свой гараж, но затем его позвали на подиум: результат изучения фото- и видеофиниша показал, что он оказался на 0.001 секунды быстрее, возможно, на пару сантиметров, не больше. Напарники заводской команды KTM на подиуме, причем, Денни Кент - впервые в своей карьере.

Это была гонка в стиле GP250 образца 2008-2010 годов, где пилоты боролись на грани массового завала до самого последнего круга! Гонка Гран-При Нидерландов в классе Moto3 - просто фантастика, неподражаемый шедевр реальной и бескомпромиссной борьбы от флага до флага. Запись гонки нужно держать при себе и пересматривать для поднятия настроения и уровня адреналина в крови.

В таком порядке после фото-финиша распределили пилотов в Дирекции гонок:

1. Виньялес
2. Кортези +0.831
3. Кент +0.842
4. Салом +0.843
5. Росси +1.352
6. Ринс +5.033
7. Масбоу +7.817
8. Ахо +7.855
9. Васкес +8.037
10. Оливьера +8.243

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message