MotoGP: Романо Альбезиано - Aprilia RS-GP стал более целостным и стабильным
Aprilia Racing привезла в Сепанг полностью обновленный RS-GP и... осталась довольна тем, что получила в итоге. Директор заводского гоночного департамента Романо Альбезиано дал предварительную оценку работе, проведенный его командой в декабре-январе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2018 - «В 2017 году мы четко обозначили моменты, которые нужно исправить, и в Валенсию приехали с тем, чтобы убедиться в своих предположениях, чтобы наши пилоты дали нам определенные установки, - начал Альбезиано. - Похоже, что система коммуникации у нас отработала отлично, потому что первые отзывы о новом байке, которые мы получили вчера и позавчера, оказались сугубо позитивными».
Алеш Эспаргаро первые два дня тестов завершил вблизи от TOP-10, а новобранец команды - Скотт Реддинг начавший освоение Aprilia в Испании, сократил отставание от лидеров до 2 секунд. Пока это, конечно, целая пропасть, но Скотт делает успехи, считает Альбезиано.
«В воскресенье Скотт столкнулся с некоторыми проблемами из-за чаттеринга, которые команда старалась убрать с помощью электроники, и прогресс в понедельник показал, что решение было найдено. Это позитивный момент, говорящий, что байк стал более управляемым».
Внешне дизайн Aprilia практически не изменился, как минимум, на первый взгляд. Официальную презентацию Aprilia Racing отложила на весну, так что детальных фотографий RS-GP в финальном варианте исполнения пока нет, а в гараже 5 или 6 постоянно готовых к работе прототипа.
«Новый RS-GP выглядит более целостно, стабильно и агрессивно не только по поведению, но и по результатам, которые демонстрируют Алеш и Скотт. Поведение мотоцикла стало стабильней на торможении, байк стал безопасней в целом, а это то, чего мы пытались достичь в первую очередь. Поэтому первая оценка - мы отлично поработали зимой!»
С воскресенья на понедельник инженеры полностью перестроили шасси Эспаргаро, изменили геометрию и развесовку, что позволило каталонцу оттормаживаться позднее и жестче.
«У инженеров сразу - с первой попытки - никогда нет гарантированного ответа! - улыбается Альбезиано, - С точки зрения двигателя - тут все просто: построил, проверил, испытал на стенде - получил результат. С точки зрения шасси, приходится многое менять в реальных условиях, чтобы найти нужные ответы».
И все-таки, Романо Альбезиано доволен и... расслаблен:
«Знаете, когда возвращаешься на первые тесты после нескольких месяцев напряженной работы, всегда переживаешь: все ли мы сделали? что может произойти? оправдаются ли надежды? С таким настроением мы приехали в Сепанг в 2017, и тогда у нас осталось много недосказанности. А теперь, сравнивая RS-GP с прошлогодним, мы отметили многочисленные улучшения и можем позволить себе улыбнуться и чуть-чуть расслабиться».
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.