МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16952
29 июня 2017 в 20:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Как пилоты MotoGP распоряжаются своими деньгами

Всегда интересно узнать даже не то, сколько зарабатывают пилоты MotoGP, а как они тратят свои гонорары. Валентино Росси вспомнил, на что именно просадил свой, заработанный 20 лет назад, а Данило Петруччи уверен, что делает такую же каждодневную работу, как миллионы других людей.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2017 - Карьера Росси началась 21 марта 1996 года на Гран-При Малайзии в Шах-Аламе, еще до того, как Sepang International Circuit появился на свет. Первый сезон Валентино осваивался в GP125, но затем рванул вперед: свой первый титул Vale выиграл уже в следующем сезоне, в 1997 году. Уже тогда Росси выступал за Aprilia, как призовой пилот с постоянным контрактом, по которому ему полагались неплохие призовые.

Валентино Росси заработал свой первый гонорар в 1997 году, выиграв чемпионат GP125
Валентино Росси заработал свой первый гонорар в 1997 году, выиграв чемпионат GP125


Как же распорядился Валентино своим первым гонораром, полученным за победу в чемпионате?

"О, этот момент я хорошо помню! Мне повезло, потому что застал времена, когда в GP125 и GP250 еще платили неплохие гонорары. Это были счастливые времена для мотоспорта, - с улыбкой сказал Валентино. - Мне было 18 лет, и конечно же, на свой первый гонорар я купил свою первую тачку, это была Subaru".

Валентино Росси: на свой первый гонорар я купил свою первую тачку!
Валентино Росси: на свой первый гонорар я купил свою первую тачку!


Позже Росси добавил: "Со временем, я стал более серьезно относиться к этому - к своим заработкам. Первые 2-3 года, наверное, я расценивал это, как часть некой игры. Мы же придумывали несуществующих спонсоров и партнеров, чтобы привлечь реальных, и все такое... Пока у меня была возможность выступать, не задумываясь особо о будущем, о личных сбережениях, все полученное я тратил, и довольно быстро. Но когда наступает момент, что денег получаешь больше, чем можешь потратить в один момент, вот здесь понимаешь: ты сделал что-то важное, чего-то добился, и кто-то ценит тебя так сильно! Значит, и ты должен ценить то, чем тебя наградили. Как вы знаете, часть своих сбережений я сложил в VR46 Academy. Думаю, это моя лучшая инвестиция за всю жизнь!"

Марк Маркес получил аналогичный вопрос, но не смог на него ответить: "Знаете, до того, как я подписал свой первый контракт с Honda [в 2012 году], я не очень обращал внимание на свои заработки в чемпионате. Этим всегда занимался Эмило [Эльсамора, менеджер каталонца]. Я и сейчас практически не расходую то, что приходит мне на счет".

А с 2012 года накапало немало: свой первый миллион "чистыми" Марк заработал (официально) в 2013, выиграл титул в MotoGP с Repsol Honda. По некоторым оценкам, его первый серьезный доход составил 3 млн евро, из которых половину составил гонорар по контракту (за вычетом налогов и комиссии менеджера), и половину дополнительные поступления от спонсоров, в т.ч. Red Bull. Уже в 2014 гонорар Маркеса вырос вдвое.

В 2016 году Марк Маркес выиграл свой 4-й BMW M-серии, как самый быстрый на квалификациях MotoGP
В 2016 году Марк Маркес выиграл свой 4-й BMW M-серии, как самый быстрый на квалификациях MotoGP


Что произошло с теми четырьмя BMW M-серии, выигранными Марком подряд в контесте MotoGP BMW M Award? Выигранный им в 2013 BMW M6 Coupe мощность 650 л.с. Марк Маркес действительно подарил отцу, а вот на 431-сильном BMW M4 Coupe красного цвета ездит сам. В 2015 году Марк переехал в Андорру, где купил большой дом с гаражом. В этом гараже расположились и два других "биммера" - M6 Convertible 2015 года и M2 Coupe 2016-го.

Несмотря на то что переехал в собственный дом, Марк продолжает жить в тесном контакте со своей семьей: сам постоянно бывает в Сервере, а Джулиа, отец Марка и Алекса всегда присутствует в гараже во время Гран-При. Поэтому Марк чувствует себя как в сказке, ставшей реальностью.

Петруччи: MotoGP - нормальная работа, как многие другие
Петруччи: MotoGP - нормальная работа, как многие другие


А вот Данило Петруччи пока еще миллионами разбрасываться не может, хотя и пилотирует заводской Ducati GP17. Он считает чемпионат мира и работу в нем нормальным, каждодневным трудом, который приносит неплохой доход. Поэтому, на вопрос, чтобы он сказал своей девушке, если бы та заявила "Либо я, либо мотогонки", ответ Петруччи слетел с языка мгновенно:

"...Я бы сказал ей "давайдосвидания"! - рассмеялся пилот Pramac Ducati. - Это совершенно очевидный для меня ответ на данный момент. Как минимум, я бы сказал ей: ОК, подруга, с завтрашнего дня выходи на работу. Ведь это я - тот парень, который вкалывает каждый день и приносит в дом немного хлеба с маслом, и нам нужно на что-то жить". И Данило также раскрыл вопрос после пресс-конференции: "Думаю, что наша работа - здесь, в MotoGP, - ничуть не хуже любой другой. А то и потяжелее будет. Мы делаем то, что могут только 23 парня во всем мире. Кто-то чуть лучше, кто-то подтягивается, но совершенно точно, это достойная работа, и другой я бы заниматься не хотел!"

Важные новости
 
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda
Airbag на мотоцикле: Yamaha патентует систему подушки безопасности, отличную от Honda

Yamaha Motor Co следом за Honda вступает в клуб избранных производителей мотоциклов, которые предложат своим клиентам в 2026 году улучшенную систему безопасности - встроенную в мотоцикл подушку безопасности. Что известно о технологии, которую планирует использовать Yamaha?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island