KTM Factory Racing перешла на использование карбоновых элементов во всех классах MotoGP
С этапа MotoGP во Франции KTM Factory Racing перешла на использование новых карбоновых вилок WP. Они были замечены на мотоциклах пилотов заводских команд в Moto3, Moto2 и MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2019 - В KTM стали использовать гораздо больше карбона, чем когда-либо прежде. Для начала, это внедрение «ложки» под маятником. Хотя Майк Ляйтнер, руководитель проекта RC16 и заявляет, что совершенно не видит смысла в разработке аэродинамических решений, австрийская компания не стоит на месте и экспериментирует.
Аэродинамическая ложка KTM - теперь она выглядит так
Шасси KTM RC16, прежде состоявшее из стальной трубчатой рамы типа «птичья клетка» и алюминиевого маятника, теперь является произведением высокотехнологичного инженерного искусства. На тестах в Хересе, состоявшихся сразу после Гран-При Испании, команда испытателей вместе с Полом Эспаргаро опробовала карбоновый маятник, который тут же вошел в комплектацию боевого RC16 каталонского гонщика.
Карбоновый маятник на KTM RC16 Пола Эспаргаро
Карбоновый маятник Пол Эспаргаро использовал во Франции, где добился лучшей позиции на финише, став 6-м в гонке. Пол обогнал напарников из саттелита Yamaha - Морбиделли и Куартараро, также третьего заводского пилота HRC Кэла Кратчлоу и лидера Suzuki Алекса Ринса. Дизайн Bugatti Circuit, где проходит 24-часовая гонка Ле Мана, а также Гран-При Франции, отлично подходит для KTM: техничные секции сменяются быстрыми прямыми, но почти перед всеми поворотами приходится жестко тормозить, за что трассу называют «stop-n-go circuit». RC16 с карбоновым маятником подошел для Ле Мана, как нельзя лучше. Но мотор KTM все еще нуждается в доработке, чтобы у всех четырех пилотов завода (двух официальных и двух саттелитов из Tech 3) было больше уверенности.
Мотоциклы Пола Эспаргаро - на разных вилках WP, но обе из карбона
Пол Эспаргаро во Франции говорил, что мотоцикл кажется ему слишком тяжелым - примерно, килограммов на 5 тяжелее того, что нужно для идеальной развесовки. Установка карбонового маятника, впрочем, практически не решает эту проблему, но делает шасси более жестким и стабильным на прямых.
Карбоновые вилки WP на саттелитах Tech 3 KTM
Внедрение карбоновых вилок - следующий шаг для достижения успеха. Ожидается, что на предстоящем в эти выходные Гран-При Италии все заводские пилоты KTM получат этот апгрейд, причем, во всех классах.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.