МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
29 мая 2013 в 10:05 | 34182
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Педроса подошли к Италии в идеальной форме

Repsol Honda готовится к штурму очередного двойного подиума с начала сезона MotoGP 2013 года - на Гран-При Италии, в Муджелло. Дани Педроса и Марк Маркес подошли к этому - ответственному - Гран-При в идеальной форме, но ждут серьезного противостояния с соперниками из Yamaha Factory.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2013 - О том, что Дани Педроса преисполнен дополнительной внутренней мотивации, говорят некоторые важные факты. Да, он достаточно скромного для пилота №1 начал сезон, но после поездки в Ле Ман возглавляет чемпионат с существенным - в 16 очков - перевесом над действующим чемпионом мира Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory. И Педроса уже начал сезон наилучшим образом из всех с 2006 года, заработав 83 очка из возможных 100.

У Маркеса на счету 4 подиума, стоит учитывать, что это его дебютный сезон в MotoGP! Лучше него в Королевском классе стартовал только Макс Бьяджи в 1998, но уже в эти выходные Бьяджи может стать номером "2" в истории.

Тосканский этап - один из основополагающих в современном MotoGP, и он по праву считается классическим. Mugello Circuit - требовательный, но живописный трек. Здесь решались судьбы многих чемпионатов. Например, в 2010 году, в пятницу, на тренировке Валентино Росси поймал в связке поворотов скоростной хайсайд и впервые за всю историю выступлений в Больших Призах получил серьезную травму - двойной перелом правой лодыжки. Это событие существенно повлияло на всю его дальнейшую карьеру: после этого события подиумы для Росси стали тяжелой задачей, а побед он больше не видел. Выбыв из чемпионата на 43 дня, Валентино открыл "зеленый коридор" своему напарнику и будущему №1 чемпионата - Хорхе Лоренцо, который стал в том году чемпионом, не встретив существенного сопротивления ни со стороны соперников из Repsol Honda, ни от выступающего последний год в Ducati Кейси Стоунера. В общем, то событие задало вектор истории вплоть до сегодняшнего момента: Росси покинул Yamaha и перешел в Ducati, пытаясь воплотить в жизнь "проект итальянской мечты", а Стоунер перешел в Honda и выиграл чемпионат с первой же попытки на новом мотоцикле. В 2012 году в Муджелло также была заложена основа для чемпионского титула Лоренцо: уроженец Майорки выиграл Гран-При Италии с большим запасом у Педросы, а начиная со следующего уикенда, когда чемпионат переехал в Америку, вектор соперничества действующего чемпиона - Стоунера пошел вниз. Кейси выиграл в Лагуне, но в Индианаполисе получил травму ноги и выбыл из чемпионат. Снова Лоренцо остался в числе главных претендентов!

Прежде, гонки в Муджелло проводились в начале-середине июля. В этом сезоне Гран-При Италии открывает летнюю сессию - состоится 2 июня, на месяц раньше. Напряжение в серии будет поменьше, однако, это не значит, что градус борьбы снизится! Напротив, в Италии может начаться самое интересное.

Оба пилота Repsol Honda - Педроса и Маркес выиграли в Муджелло по два раза за два последних визита, что настраивает команду на победу и подиумный дубль. Между напарниками всего 6 очков разницы, внутрикомандная конкуренция высока и подстегивает обоих двигаться вперед, как и в 2011 году, когда Кейси Стоунер пришел в качестве напарника к Педросе.

Дани надеется, что удача будет ему благоволить и на этот раз, и он получит удовольствие от гонки: "После Ле Мана я постарался расслабиться и отдохнуть, так что теперь чувствую себя отменно, - сказал Педроса, - Муджелло очень классный трек, я его просто обожаю: там всегда было приятно ездить - очень быстрый, с затяжными поворотами. И, что немаловажно, я всегда там хорошо чувствовал свой байк. Обычно, погода там хорошая и особая атмосфера, так как итальянские фанаты очень эмоциональны. Я лидирую в чемпионате, что является особенным моментом, так что надеюсь прибыть в Муджелло и провести там еще одну хорошую гонку!"

Маркес считает, что в Муджелло ему будет нелегко: "Гонка в Ле Мане меня вдохновила, привезти такой результат по дождю стало очень важным опытом. Но надеюсь, что в Муджелло погода будет отличная! Это трудный трек, возможно, самый трудный в календаре. Очень много поворотов, так что надо начинать работу над настройками немедленно, с первой тренировки. Начинается серия "трудных" треков для меня, так что терять концентрацию нельзя. Другие гонщики очень быстры в Муджелло, противостоять им будет тяжело, но все равно, постараемся выложиться на 100%!"

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message