MotoGP: в Ducati объяснили причину отказа тормозов у Хорхе Лоренцо на QatarGP
Как объяснил ситуацию менеджер заводской команды Ducati в MotoGP Давиде Тардоцци, отказ тормозов произошел из-за «необъяснимого и загадочного» мгновенного износа гоночных колодок Brembo, но ошибку при сборке тормозной системы перед гонкой команда уверенно отрицает.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2018 - В двух словах, ситуация оказалась следующей: у Лоренцо начали подклинивать передние суппорта; с большой долей вероятности, тормозные колодки не возвращались в исходное положение после того, как пилот отпускал рычаг и давление в переднем контуре снижалось... или не снижалось, или не снижалось лишь в какой-то части контура - все это исследует гоночный департамент Ducati. В какой-то момент несущий слой колодок стерся так, что они вообще перестали двигаться на направляющих. И это пока лишь версия.
«Это был необъяснимый, просто-таки загадочно быстрый полный износ, который просто невозможно объяснить», - сказал Тардоцци в Хересе, где в эти дни проходят частные тесты некоторых команд MotoGP.
А Brembo исследует ситуацию со своей точки зрения в R&D компании, в Бергамо, но тоже пока не имеет ответа, как так могло случиться, что сверхмощные карбоновые колодки, способные выдерживать температуры более 800 градусов, стерлись буквально до железки всего за 12 кругов.
«Мы сняли с мотоцикла всю тормозную систему и вернули ее Brembo, так что теперь ждем их заключения. Ducati без оглядки верит в Brembo, поскольку мы работали с этим производителем долгие годы, и никогда прежде не было с ними проблем. С нашей же стороны, в плане некорректной установки тормозов тоже все чисто - там есть тривиальная защита от дурака, и собрать систему неправильно просто невозможно!»
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.