Ура! Моторы Moto2 у нас. И "не важно, что они слабые"
Вчера и сегодня, в Валенсии команды чемпионата мира по Гран-При разбирают "горячие пирожки" - новенькие моторы Honda 600 куб.см., подготовленные по мировой спецификации Moto2, и оказавшиеся... на 25 л.с. слабее среднего двигателя класса World Supersport: "Это не важно, если мы все равно увидим захватывающие сражения!" - заявил босс IRTA Майк Тримби.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2010 - 4-тактные мотоциклы Moto2 будут на 2 секунды медленнее, чем прежние, 2-тактные пластиковые ракеты GP250! Это реальность, и HRC отдает себе отчет, что "серийный прототип", коим является их силовой агрегат, должен устроить абсолютно все команды - без исключения. А также стать примером надежности на ближайшие пару-тройку лет.
"Ничего страшного мы, в IRTA, здесь не видим, - говорит Тримби, - Это естественный компромисс между мощностью и надежностью. К тому же, в первый год вряд ли какой-то из команд удастся сосредоточиться на вытягивании максимальных характеристик из этих моторов. Риск потерять деньги, сжигая мотор за мотором слишком высок! Да и не важно это, если мы все равно увидим захватывающие сражения, начиная с самой первой гонки 2010 года."
Завтра, 1 марта в Валенсии начнутся первые официальные тесты IRTA Moto2, на которых соберется большинство команд и пилотов нового чемпионата. Это историческое событие еще и по той причине, что впервые в гаражах смогут завести полностью укомплектованные мотоциклы. Ведь до этого момента, работать приходилось с серийными двигателями CBR600RR, причем, некоторые из них были помощнее "серийных прототипов" Moto2!
"Мы хотим, чтобы эти моторы смогли проезжать по 1500 км без кап.ремонта - это просто вопрос экономии средств, - продолжает босс IRTA, - В чемпионате World Supersport двигатели живут по 500-600 км, а затем их полностью перестраивают. У нас же другие правила, и подход к замене двигателей жестче. Если Supersport будет быстрее Moto2, так это и хорошо! Это лишний раз подчеркнет отличия между заводскими моделями и прототипами, которые применяются в MotoGP!"
P.S. Стендовые испытания мотоциклов, подготовленных Ten Kate Honda к чемпионату World Supersport показывали, что отобранные и оттюнингованные моторы CBR600RR способны выдавать 135-140 л.с. на заднем колесе. Ожидается, что динамометрическое оборудование уже в ближайшие пару дней подтвердит объявленную накануне цифру - в 120-125 л.с. на заднем колесе среднего прототипа Moto2.
На фото: президент IRTA Эрве Поншараль, президент Dorna Sports Кармело Эспелета и генеральный секретарь IRTA Майк Тримби
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.