МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 июня 2015 в 14:35 | 15870
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Жоан Зарко мастерски разделался с Рабатом в Ассене

Гран-При Нидерландов в классе Moto2 началось и завершилось на первом круге после столкновения и падения Луиса Салома в первом повороте TT Assen Circuit: в плотном трафике испанца "подцепили" и уронили, что привело к полному уничтожению его мотоцикла и выбросу большого количества масла на траекторию одного из самых опасных поворотов голландской трассы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2015 - Гонку остановили красными флагами, а рестарт сократили до 16 кругов. Возможно, эта резка смена ситуации повлияла на запал пилотов, но и во второй попытке в лидеры вышли те же, кто пытался оспорить призовые места в самом начале - пилоты с первой стартовой линии: Жоан Зарко, Тито Рабат и Сэм Лоус.

"Медленная" гонка в Ассене, что обусловлено конфигурацией трассы, гарантировала многочисленные обгоны и близкую борьбу в поворотах.

Йонасу Фольгеру, вырвавшемуся в лидеры после рестарта, не удалось удержать позицию. Шедшие следом претенденты на победу быстро сместили немца назад, и он затерялся в трафике, в итоге став только 7-м, уступив 4-5-6 позиции Ринсу, Люти и Симеону.

Тем временем, между Зарко и Рабатом начались очень близкие "терки" почти в каждом повороте: касания, безусловно, были неотъемлемой частью их "разговора". Так продолжалось весь сокращенный заезд. Тито выглядел чуть перспективней, однако, вскоре стало ясно, что оторваться от француза ему не удается.

Зарко вышел в лидеры за два круга до финиша в лидеры, очень жестко оттеснив в третьем повороте Рабата. Тито следовал за ним до последнего поворота, но, хотя отставание составляло лишь 0.1 секунды, шанса достать соперника у действующего чемпиона уже не было... и Эстив предпочел надежное "серебро" призрачному "золоту".

Тито пытался держаться навеселе после финиша, но скрыть разочарования он не мог, поэтому был краток: "Я пытался подловить его [Зарко] в начале гонки, мы немного потолкались в поворотах, но затем я понял, что просто не могу идти быстрее. Поэтому он смог пройти меня позже. В этих условиях, здорово, что удалось удержаться 2-м".

Зарко комфортно взял третью победу с начала сезона, увеличив свое преимущество в чемпионате Moto2 до 45 очков над Рабатом, который закрепился на 2-й позиции со 114 очками в копилке.

Радостный француз, исполнив свой традиционный акробатический трюк с покрышек, сказал: "Самая сложная гонка с начала сезона! У нас с Тито получилась отличная дуэль. В начале и середине, думаю, мы шли на одном уровне. Но он очень жестко оборонялся, тогда я подумал: может быть, лучшей стратегией было бы атаковать его за круг до финиша? Так и поступил. Отлично получилось, как мне кажется".

Надежды на победу Сэма Лоуса в этот раз не оправдались, хотя он вернулся на подиум впервые с Гран-При Аргентины: отставание от Рабата оказалось слишком большим, чтобы достать каталонца на последнем круге.

"Думаю, не многие могли бы сегодня посоперничать с этими двумя парнями, они отлично подготовились к гонке и заслужили свои позиции на подиуме, ну, а я доволен тем, что мне удалось вернуться в призы", сказал Лоус уже после возвращения в закрытый парк. Но по лицу британца было видно, что он, конечно же, расстроен.

В то же время, благодаря этому подиуму, Лоусу удалось закрепиться в TOP-3 чемпионата Moto2. Вот как выглядит генеральная классификация после 8 гонок сезона 2015 года:

1. Жоан Зарко (Kalex) - 159 очков
2. Тито Рабат (Kalex) - 114
3. Сэм Лоус (Speed Up) - 96
4. Томас Люти (Kalex) - 89
5. Alex RINS (Kalex) - 87
6. Йонас Фольгер (Kalex) - 75
7. Франко Морбиделли (Kalex) - 62
8. Ксавье Симеон (Kalex) - 59
9. Мика Каллио (Kalex) - 43
10. Хулиан Симон (Speed Up) - 40

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message