МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
26 августа 2021 в 13:14 | 22092
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ответственный за MotoGP менеджер HRC раскрыл секрет сложностей возвращения Марка Маркеса

Такео Йокояма, менеджер Honda Racing Corporation, ответственный за проект в MotoGP, ответил на ряд вопросов, связанных с возвращением в строй Марка Маркеса. Что же больше всего стесняет в данный момент 6-кратного чемпиона MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2021 - Победа Маркеса в Гран-При Германии на Sachsenring, 8-й в MotoGP и 10-й подряд в карьере Марка, стала истинным чудом и не была ожидаемой с технической точки зрения, заявил Йокояма. Определенно, в июне Марк еще испытывал кое-какие трудности с «боевой» функциональностью правого плеча, но уже мог соврешить подобный подвиг, как выиграть гонку на морально-волевых качествах. Впрочем, сам Маркес тогда отмечал, что победа далась ему проще, чем он сам ожидал.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Повторить результат ему пока не удалось. На Гран-При Австрии на Red Bull Ring он мог совершить новый прорыв, но дождь внес корректировку в планы - Марк грохнулся, потеряв лидерство в гонке.

На встрече директоров гоночных департаментов заводов-участников MotoGP с журналистами Йокояма назвал главную причину, которая не позволяет пока Маркесу бороться за победу в каждой гонке. В частности, он отметил неконкурентоспособную ситуацию на TT Circuit Assen, а затем сравнил с ситуацией на Red Bull Ring, где за неделю между гонками Repsol Honda совершила грандиозный прорыв в одном из ключевых аспектах.

Такео Йокояма, Honda Racing
Такео Йокояма, Honda Racing

«Первая половина сезона для всего проекта HRC оказалась действительно тяжелой, и мы не вписывались в план, все шло совсем не так, - сказал Йокояма. - Но мы - Honda, и наши цели всегда высоки, так что мы работаем над тем, чтобы оказаться в топе - при любых обстоятельствах. Мы начали работу с теми же целями и подходом, что прежде, и не добились их. Думаю, всем очевидно, что мы здорово позади остальных к середине сезона. Но мы поменяли подход к работе».

«В чем основная проблема в случае с Марком? Думаю, что для него самой большой проблемой для высвобождения своего потенциала остается недопонимание работы новой задней покрышки Michelin, представленной в прошлом году. Из-за этого он потерпел крушение в Хересе. А когда остальные получили возможность хорошенько изучить новый каркас и компаунды, Марк восстанавливался вдали от гоночного трека. Он потерял очень много времени. Мы, конечно, в целом сделали огромный шаг вперед за последние 3 месяца, особенно заметным был прорыв между уикендами на Red Bull Ring. Там команда могла провести детальный анализ данных и сделать ценные выводы - и она их сделала!»

«Сегодня все пытаются искать свои собственные фишки, пробовать разные подходы. Как мы понимаем, все они, более или менее, рассчитаны на извлечение максимума именно из новых задних Michelin. У многих соперников Марка на несколько месяцев больше опыта в этом плане. Но Марк Маркес - это Марк Маркес, он прогрессирует стремительно и выкладывается без остатка, а его фидбек всегда феноменален, его идеи и глубина понимания технических процессов впечатляют инженеров. Вторая половина сезона выглядит с этой точки зрения гораздо более многообещающей».

Марк Маркес - борьба за лидерство на Red Bull Ring
Марк Маркес - борьба за лидерство на Red Bull Ring

К Гран-При Австрии HRC подготовила новое шасси для RC213V, но единственный, кому его доверили опробовать, стал именно Маркес.

«У нас было всего 5 недель, чтобы спроектировать, произвести и опробовать новую раму. Вот почему мы привезли на пробу только одну и передали ее Марку. Вначале, мы полагали, что сможем дать эту раму всем нашим пилотам, чтобы они по очереди обкатали новое шасси и высказали свое мнение. Но в итоге, решили поручить эту работу Марку. Да, это был своеобразный риск: у нас был только один Марк и только одна рама... Но в итоге, мы пришли к согласию, что риск себя оправдал: в этой фазе проектирования и тестирования сбор данных важнее, чем борьба за победу» - добавил Йокояма.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message