MotoGP 2023: Бывший шеф команды Алекса Ринса в Suzuki объяснил секрет его успеха с LCR Honda
В паддоке MotoGP в 2023 году произошла масса перестановок - пилоты и их шефы меняли команды и производителей, воссоединялись и расставались после многих лет сотрудничества. Одно из таких расставаний произошло после закрытия Team Suzuki Ecstar: в Валенсии Алекс Ринс пожал руку шефу своей команды Ману Казо в последний раз перед вступлением в LCR Honda, где его ждал совершенно новый байк и коллектив.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2023 - Ману Казо, в свою очередь, неожиданно получил шанс воссоединиться с Мавериком Виньялесом, с которым давно работал, в том числе, в Suzuki, а теперь оба они - в Aprilia Racing.
После Гран-При Америк Казо дал ряд комментариев о Маверике, но куда интересней его мнение об успехе Алекса Ринса в Остине!
Ринс стал первым пилотом саттелита Honda, одержавшим победу в MotoGP после Кэла Кратчлоу, и первым после Марка Маркеса за последние полтора сезона. Маркес испытывал ряд проблем из-за неполной готовности Honda RC213V к эксплуатации на том уровне, который задавал сам Марк. Однако Алексу удалось дважды за уикенд в Остине взойти на подиум, включая победу в Гран-При.
Казо уверен, что это не случайность, и главную роль в этом триумфе сыграл сам Ринс:
«Что касается таланта Алекса Ринса, думаю, в этом ни у кого не может быть сомнений. Думаю, что главное, что он унаследовал с собой в Honda из Suzuki, то, чему мы его научили в последние пару лет, это то, что он должен во всем полагаться только на себя, сохранять спокойствие и концентрацию, и не отвлекаться на раздражители, на которые он лично никак не может повлиять» - цитирует Казо Autosport.
«Он классный гонщик. Кроме того, я в последнее время слышал, что он считает, что прототип Honda в нынешней конфигурации не так уж и плох, что у него есть потенциал. Он нащупал что-то, и это позволяет ему сохранять спокойствие и просто работать, как он умеет - и это приносит ему результат. И он не пытается лезть в те дебри, которые не способен контролировать. Не знаю, зачем он хочет занырнуть в программу разработки. Думаю, сейчас ему это только помешает. Но это только мое мнение...»
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.