MotoGP: FB Corse доработает свой прототип в Италии
Для новичков MotoGP, итальянской команды FB Corse наступила решающая стадия подготовки к сезону 2010 года. Как МОТОГОНКИ.РУ писали ранее, команда получила "зеленый свет" на участие в чемпионате мира от Dorna Sports и IRTA, но решила не вступать в борьбу, пока их собственный мотоцикл не станет абсолютно конкурентоспособным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2010 - После успешных тестов в Валенсии, команда и представители ORAL Technology вернулись в Италию, чтобы провести доскональный анализ данных, собранных за четыре дня Гарри Маккоем. Пока FB01 не является топовым прототипом для MotoGP, так как уступает по максимальной скорости и мощности всем соперникам. На времени круга это отразилось следующим образом: в зачетной "квалификационной" сессии, устроенной представителем IRTA Франко Унчини, Маккой проехал пять быстрых кругов, отстав от времени Кейси Стоунера (Ducati Desmosedici GP09) на 7.5 секунд.
Но, если взглянуть на испытания с другой стороны, становится ясно, что это лишь первый шаг вперед с момента появления FB01, и он огромен! Гарри Маккой обкатывал мотоцикл в базовых настройках и с полностью заблокированной контролирующей электроникой. Применение технологий Oral позволили бы ему сократить отставание до тех самых 3-4 секунд с круга. Команда глядит дальше: собранных данных хватит, чтобы подготовить мотоцикл для Гран-При Испании и составить конкуренцию всем соперникам - довести отставание до 2 секунд. Дальше уже дело исключительно за австралийским ветераном: сможет ли Маккой бороться с молодыми конкурентами, у которых не было столь долгого перерыва в работе с жесткой гранприйной техникой.
В целом, мотоцикл FB-Oral полностью удовлетворил как пилота, так и инженеров: получилось именно то, что они искали! За все время тестов в Валенсии не произошло ни единой поломки, погрешности в работе электрики, механики и двигателя, Гарри оценил байк как удобный и комфортный.
В программу испытаний войдет серия тестов в Мизано на следующей неделе. Misano Adriatico - еще одна трасса из календаря MotoGP, но FIM и Dorna это не смущает: за две недели до "официальных" испытаний в Валенсии, Кармело Эспелета объявил о действии "особого режима испытаний" для новых команд, в число которых входит и испанская Inmotec.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.