МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
25 декабря 2020 в 13:42 | 15598
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему вопрос о найме Андреа Довициозо может встать перед Honda действительно остро

Когда Андреа Довициозо отказался от всех второстепенных предложений от команд и заводов в MotoGP, он, как минимум, догадывался, что негативная ситуация с Марком Маркесом в Repsol Honda может иметь продолжение и в 2021 году: официальный тест-пилот и разработчик RC213V Штефан Брадль предупредил, что не сможет подменять Маркеса вечно. Сможет ли HRC договориться с Dorna и FIM, чтобы подписать третьего пилота в заводскую команду на 2021 год?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2020 - Когда Марк Маркес сломал руку, Штефан был готов вступить в игру незамедлительно. По действующим правилам, команда может заменить травмированного пилота прямо в ходе уикенда, но до старта квалификации. Поскольку Маркес очень хотел вернуться в строй, первые два уикенда Repsol Honda пришлось пропустить, полагаясь на Марка. Но и на Гран-При Чехии Брадль не смог выйти из-за пересечения с ранее запланированными тестами. Начиная с Red Bull Ring, Брадль принял участие во всех оставшихся гонках сезона MotoGP, вернув свою былую скорость за 3-4 гонки.

В то же время, Брадлю пришлось как-то совмещать выступления в Гран-При со своей основной работой тест-пилотом HRC, и зачастую он разрывался между двумя событиями, как на тестах в Портимао перед Гран-При Франции. Штефан предупредил Honda, что в случае 10-11 гонок по ходу сезона это еще кое-как допустимо. Но если календарь вернется в привычное русло, и гонок будет снова - от 16 до 20, тестовая европейская программа Honda полностью остановится.

Марк Маркес пожелал всем счастливого Рождества и Нового года... снова в карбоновой лангетке
Марк Маркес пожелал всем счастливого Рождества и Нового года... снова в карбоновой лангетке

«Мы столкнулись с экстраординарными обстоятельствами из-за Covid и внезапного выхода Марка из чемпионата. Подготовиться к подобному заранее просто невозможно, но думаю, что иметь план "Б" надо всегда, - сказал Брадль. - Я знаю, что в Японии продолжает работу тестовая команда HRC, но это совсем не то же самое из-за больших различий в уровне пилотов и треков, где ведется разработку RCV. Нам нужна полноценная программа тестов в Европе, чтобы продолжать совершенствование прототипа».

Очевидно, что одной из главных проблем в этом случае является выбор: либо пилот по wildcard продолжает свою работу тест-пилота, просто действуя в рамках уикендов; либо он меняет амплуа, становясь полноценным призовым пилотом команды - и на этот раз думает уже о результате, не о том, как протестировать новый маятник или подвеску, потратив на этот бесценные свободные практики.

Honda Racing продлила контракт с Брадлем на 2021 год, но он останется единственным официальным тест-пилотом в Европе. Взять на работу еще одного призового гонщика Honda официально пока тоже не может из-за ограничения в 22 мотоцикла на стартовой решетке. Таким образом, если Маркес не сможет вовремя восстановиться, Брадлю снова придется выйти на старт Гран-При...

«В наше время роль тест-пилота стала слишком важной, потому что количество официальных тестов с участием призовых сокращается с каждым годом, а времени на разработку обновлений совсем не остается. В этом году Dorna ограничила разработку двигателей и аэродинамики, но это не значит, что работа над совершенствованием шасси остановилась! Это, вероятно, главная часть всей работы - очень много деталей, нюансов, ощущений, которые нужно свести воедино. И это требует очень много времени, в том числе, на треке. Я не могу давать советов Honda, однако, чувствую, что нужно какое-то новое решение».

Штефан Брадль предупредил Honda об опасности своего положения
Штефан Брадль предупредил Honda об опасности своего положения

Почему Honda вдруг потребовался третий пилот и почему Брадль видит угрозу всему проекту из-за своего регулярного участия?

«Очевидно, что на планете не так много парней, способных управлять байком MotoGP на действительно высоком уровне. Потому что это очень сложно и физически тяжело. Но есть и другой аспект: гонки связаны с риском получения травм. Когда я получаю травму, у Honda возникает проблема. Если я травмирован, то не могу в равной степени исполнять ни роль призового, ни роль тест-пилота. Я не хочу думать о ситуации, когда травма достаточно серьезная, потому что хватает и всяких мелочей, которые здорово осложняют жизнь и нарушают ход программы разработки».

Найти второго тест-пилота уровня Дани Педросы также сложно, как призового пилота в команду уровня Repsol Honda. Единственный человек, который сегодня способен выполнить обе роли - это Андреа Довициозо, поскольку Педроса только что продлил свой контракт с KTM, а Кэл Кратчлоу вернулся к сотрудничеству с Yamaha.

Причем, Honda Racing находится в чрезвычайно сложном положении. Она не может нанять Довициозо на роль тест-пилот, поскольку он уже отказался от такого варианта. Но нанять его в Repsol Honda вместо или вместе с Полом Эспаргаро и Марком Маркесом тоже невозможно. Как поступить?

Раньше Honda уже приходилось решать подобный ребус, и Андреа Довициозо тогда тоже был в самом центре игры. Довициозо работал вместе с Дани Педросой в Repsol Honda, когда освободился Кейси Стоунер. HRC не могла упустить свой шанс, наняв Стоунера в 2011 году. При этом, разорвать контракт с Довициозо не позволила IRTA. Honda пришлось договариваться с IRTA, промоутером и другими членами MSMA о том, чтобы расширить состав Repsol Honda до трех гонщиков - и так Стоунер стал третьим. И это единственный план "Б", который только может возникнуть в случае, если Марк Маркес не успеет вернуться к работе в марте 2021 года.

Honda рассчитывает, что он вернется в срок, уже в феврале.

Чемпионат MotoGP ушел на длинные Рождественские каникулы, которые официально закончатся только 15 января. Ведение какой-либо работы по совершенствованию прототипов вне лабораторий R&D в этот период запрещено, да и особо негде. После, до первых тестов IRTA останется меньше месяца. Это очень короткий промежуток времени для решения глобальных вопросов. Тем более, если речь идет о такой большой и неповоротливой компании, как Honda, а также об одном из самых сложных маневров с регламентом чемпионата мира.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message