MotoGP 2023: Сразу минус три пилота Ducati перед Гран-При Японии - и только один на замену
Миккеле Пирро должен будет заменить в Ducati Lenovo Team травмированного в Барселоне Энеа Бастианини, тогда как получившим травмы в Индии Луке Марини и Алексу Маркесу Ducati Corse замену найти не сможет. Возникает ситуация, аналогичной той, в которой оказалась HRC на этапе MotoGP в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2023 - Второй раз за сезон назревает ситуация, когда заводы-участники MotoGP просто не в состоянии найти достойную замену для временно выбывших гонщиков.
О введении института запасных пилотов представители MSMA говорили с Dorna Sports, но пока разговоры ни к чему не привели. Речь идет о выдаче ряду гонщиков, не являющихся призовыми в прямом смысле этого слова перманентных (суперлицензий) допусков на гонки MotoGP, которые не требуется получать в FIM в случае постановки, заранее или в авральном режиме. Смысл в том, что у команд были запасные пилоты высокого уровня, способные выйти на старт в любой момент. В качестве примеров таких пилотов обычно приводят Миккеле Пирро и Дани Педросу, которые показывают высокие результаты, когда выходят на стартовую решетку MotoGP. Но таких пилотов очень мало, и командам их нужно больше.
По контракту с промоутером, каждая команда обязана выставить 2-х пилотов, если такой состав заявлялся в начале сезона. В случае отсутствия одного из пилотов, команда вынуждена заплатить штраф. Исключением, когда мотоцикл может остаться в боксе команды, является ситуация с получением пилотом травмы по ходу текущего Гран-При, когда поиск замены невозможен.
На старт Гран-При Индии не выйдут из-за полученных сегодня травм сразу два пилота Ducati: Алекс Маркес сломал ребра при падении на квалификации, а Лука Марини сломал ключицу при аварии на старте MotoGP Sprint Race. Энеа Бастианини получил ряд травм при похожем инциденте в Барселоне, из-за чего он пропустит Мотеги и, вероятно, следующую гонку.
Ducati Lenovo Team обязана выставить замену Бастианини, и этим человеком будет Миккеле Пирро. Других тест-пилотов у Борго-Панигале нет.
В Мизано Honda Racing была вынуждена достать из пыльного чулана японского пилота, который никогда прежде не участвовал в гонках MotoGP и посадить его на прототип. Очевидно, что возрастной японец, хотя и проявивший себя прекрасно на гонке Suzuka 8 Hours, не смог даже пройти квалификацию, так что не вышел на старт. Но условие по выставлению замены Honda было выполнено. Чисто формально.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.