МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 апреля 2018 в 13:42 | 13019
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Хроники Остина: Маркес - недостягаем, но Виньялес и Янноне воспрянули и ждут продолжения

Маверик Виньялес признался, что достать Маркеса в AmericasGP не было никаких шансов, но сам он удивительно легко проехал эту гонку и чувствовал себя при этом, как в начале дебютного сезона с Yamaha Factory. Янноне взял очень важный подиум - первый с дебюта в Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2018 - Они по-прежнему не знают, почему Маркес так быстр на Circuit of the Americas, но хотят раскусить его секрет. В любом случае, в это воскресенье гонка шла только за 2-е место. Получив в свое распоряжение поул, Виньялес сделал все, чтобы распорядиться этим шансом как следует. На скользком и грязном треке он взял лучшую позицию, какую только мог.

Необычная конфигурация шляп на подиуме AmericasGP, но №1 неизменен
Необычная конфигурация шляп на подиуме AmericasGP, но №1 неизменен


«Наконец, мы довели настройки электроники нашего M1 до должного уровня, но не все - есть еще большой запас для улучшения, - сказал Маверик после гонки. - Но сегодня я чувствовал себя менее напряженно и вел байк так, как мне нравится. Настроение в команде также здорово улучшилось. Сегодня я Виньялес образца начала прошлого года. Я пытался ехать, как тогда, и мне сопутствовал успех».

Honda заранее на один шаг впереди, Yamaha предстоит еще многое сделать, чтобы догнать главного конкурента. В следующий раз, в Хересе у Маркеса не будет такого преимущества, считает Виньялес: «Асфальт Хереса может нам немного помочь. На квалификации надо быть готовым к решающему рывку, а еще мне следует поработать над стартами гонок. Тогда мы будем на равных. Думаю, мы можем удивить Honda в нескольких следующих гонках».

Другим прорывом американского раунда стал подиум Андреа Янноне, который провел отличный заезд, был в лидерах, боролся с Виньялесом, но все же большую часть гонки шел на 3-е место. Его бригада нашла отличный баланс в настройке GSX-RR, но что гораздо важнее, Янноне сам воспрянул духом после серии неудач.

Андреа Янноне взял первый подиум вместе с Suzuki в COTA
Андреа Янноне взял первый подиум вместе с Suzuki в COTA


«Это первый мой подиум вместе с Suzuki, думаю, он очень важен. В любом случае, прошедший сезон был очень трудным, но я хочу поблагодарить всех в Suzuki, кто верил в меня все это время, потому что я все это время верил в Suzuki. Сегодня мы вместе приехали на подиум. Год назад Херес и Ле Ман были сплошным разочарованием, а теперь ситуация совсем другая, мы возвращаемся в Европу с большими надеждами, с новой энергией и прекрасными впечатлениями от мотоцикла. Мы сконцентрировались с самого начала именно на поиске баланса - между мощностью, скоростью, торможением и стабильностью. В том году было тяжело обгонять в поворотах, на любых трассах. В этом, уже третью гонку подряд я делаю это легко. Терпение и труд - все перетерли!» - сказал Янноне.

Когда зашла речь о его небольшой дуэли с Маркесом в начале гонки, Андреа с грустной улыбкой ответил: «Марк был недосягаем. Его езда здесь - это какая-то совсем другая история».

Как будет меняться ситуация в следующие месяцы?

«В этом году в MotoGP нереально предсказать что-то, как будут складываться гонки. Мы знаем, что несколько следующих гонок очень удобны для Suzuki. У нас уже сейчас отличная производительность, но для характеристик байка наиболее хорошо подходят трассы с длинными и быстрыми поворотами, такие как Остин, а также хорош будет Херес, но лично я жду с нетерпением Муджелло. Прямо сейчас мы испытывает трудности только на длинных прямых, но по сравнению с прошлым годом здорово прибавили в плане двигателя» - отметил Янноне.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message