МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
23 марта 2012 в 11:44 | 11489
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - герой без оговорок

Осталось полчаса до старта первой сессии официальных тестов IRTA/MotoGP в Jerez de la Frontera. Валентино Росси: последние штрихи перед началом сезона - обклейка собственного байка, божественный ритуал для Доктора!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - Валентино Росси – уникальный феномен нашего времени. Человек, рожденный и воспитанный чемпионом, истинным героем мотоспорта. Есть ли в этом мире второй человек, способный сравниться с ним или стать «вторым Росси»?

В январе мы затеяли большой опрос: Кто может стать новым Росси?. Среди кандидатов на это высокое звание были выставлены все чемпионы, но кроме Марка Маркеса никто не набрал и 10% - «наш президент - Валентино!», и другой альтернативы... нет? Более 50% респондентов ответили так же - "Такой еще не родился"! Попробуем разобраться, почему.

Чтобы стать «вторым Росси», нужно пройти такой же жизненный путь, как Росси. Нужно родиться в семье Росси и быть воспитанным человеком, таким как Грациано. Ни один из выдающихся пилотов ни MotoGP, ни Moto2 не может похвастаться этим.

Росси стал героем, что называется, натуральным образом, но также он и является заложником этого «образа». Большого ребенка с большими возможностями по-прежнему любят и ненавидят в пропорции примерно 50/50. В любом случае, тридцатилетнему непросто сохранять имидж сорванца, хотя Росси и продолжает играться. Он все еще обожает мотоциклы. И другие, кто тоже любит мотоциклы не как орудие производства, считают его своим парнем.

Валентино с самого прихода в Гран-При был фетишистом. Для него фетиш – сам мотоцикл, его вид, каждая деталь, включая шутовскую наклейку за сиденьем. Вот как Валентино описал свою маленькую страсть в книге «Что, если бы я этого никогда не попробовал»: «Никто не имеет права наклеивать что-либо на мой байк, кроме логотипов спонсоров. Мой мотоцикл должен быть совершенен во всем. Страсть к стикерам и ночным бдениям в гараже – это с давних времен. Приходил в гараж ночью перед Гран-При и разговаривал с мотиком, просил его помочь мне победить. Когда я один на один со своим байком, могу часами на него смотреть, наслаждаться каждой его деталью. Это очень интимные моменты. Никто – ни в Honda, ни в Yamaha – ни один инженер не знал об этом. Уверен, что они бы не поняли меня, скорее посчитали бы сумасшедшим».

Пока Валентино был еще совсем грудничком, мама Стефания таскала его с собой на все гонки с участием Грациано, так что любовь к моторам Vale впитал – в буквальном смысле – с ее молоком. Лишь серьезная авария и травма в 1990 положила конец карьере Грациано, и тот решил передать весь свой опыт сыну. Когда Валентино исполнилось 5 лет, у него уже был план: стать мотогонщиком или пилотом Формулы-1. Грациано сделал все, что требовалось от заботливого отца: дал сыну возможность попробовать себя и в картинге, и в минибайке, дав наставления и там, и там. К 1992 Vale выиграл несколько региональных чемпионатов и в том, и в другом виде спорта. И когда настало время делать выбор, тот пал на мото. В первой же гонке на «большом» 125-кубовом Cagiva Mito Валентино финишировал 9-м. Сезон 1993-го он завершил стартом с поул-позиции в Мизано, что окончательно определило будущее.

Валентино выиграл чемпионат Италии в классе GP125 со второй попытки, после чего у него появились серьезные отношения с Aprilia. Грациано договорился, чтобы Валентино дали заводской RS125R для тестов и разработки в CIV GP125. С этого началась карьера Росси-разработчика, сделавшая его технологическим гуру и самым желанным сотрудником любой заводской команды.

Ну, кто еще во всех списках действующих пилотов мира может похвастаться таким тепличным климатом и обстоятельствами?

Итак, что нужно, чтобы стать «новым Росси»? Ответ, кажется, очевиден – родиться им, и только!

P.S. Свой 33-й день рождения Валентино встретил в своей тавульской пиццерии. Но там были все 626000 подписчиков его странички в Twitter. Кстати, общаться с фанатами через Интернет Росси стал совершенно недавно, свой аккаунт он обнародовал летом - @ValeYellow46

Полную версию статьи читайте в мартовском номере журнала RACEMAG

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893663
годовая
аудитория
149018
читателей
за месяц
8596
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message