Кудзи Тсуя, руководивший разработкой Yamaha YZR-M1 в MotoGP после смены лидера заводского гоночного отдела Масао Фурусавы в 2010 году, отправлен в отставку. Как сообщают инсайдеры, его сменил молодой последователь из того же департамента.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2019 - В 2010 году произошла смена эпох: Масао Фурусава, руководивший всем проектом Yamaha M1, ушел на пенсию, а его место занял руководитель разработки M1 Куити Тсудзи. Соответственно, произошла ротация боссов, и Кудзи Тсуя повысили до начальника отдела разработки. Шесть лет к работе Тсуя не было никаких претензий, но с 2017 года в Yamaha сплошные проблемы.
Официальные извинения, которые Тсуя-сану пришлось приносить в сентябре 2018 года (на фотографии), в Арагоне пилотам заводской команды Валентино Росси и Маверику Виньялесу, а заодно и всем фанатам Yamaha в MotoGP, стали приговором - своего рода это было словесное сэпукку.
По последним сведениям, Тсуя сменил Такахиро Суми, отвечавший последние 14 лет за программу тестирования YZR-M1. Так Yamaha реагирует на два провальных сезона подряд в Королевском классе мотогонок.
Новый состав менеджмента заводского проекта будет представлен публике на Yamaha Motorsport Media Conference, которая пройдет в Сепанге 5 февраля. В рамках конференции будет представлена, как минимум, одна команда - это новый саттелит Petronas Yamaha Sepang Racing Team. Сама заводская команда должна быть представлена днем ранее в Джакарте.
Кудзи Тсуя так подвел итоги 2018 года: «Правда, что этот год был для нас очень трудным. Проблемы были фундаментальными. Это не только ускорение в медленных поворотах, но также торможение и поведение на дугах. Наш двигатель оказался очень агрессивным, и нам долгое время не удавалось отрегулировать передачу энергии на заднее колесо. Используя все больше и больше электронных ограничителей, мы регрессировали во многих других областях. Мы не достигли большого прогресса в программировании трекшн-контроля и в торможении двигателем, также, мы столкнулись с перерасходом резины на заднем колесе. В настоящее время мы проводим тестирование RC213V в Японии, и мы нашли положительные моменты. Я уверен, что мы улучшили прошлогодний мотоцикл, особенно с точки зрения двигателя и ускорения. Наша цель - сделать новый двигатель более плавным, не теряя в максимальной скорости».
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.